Mythmaker
- Лейбл:Synthetic Symphony
- Год:2007
- Формат:CD
-
Стиль:Industrial
, Abstract, IDM, Ambient, Electro, Experimental -
Рейтинг:
- 1Magnifishit4:31
- 2Dal4:45
- 3Haze5:28
- 4Pedafly5:37
- 5Jaher5:14
- 6Politikil4:21
- 7Lestiduz4:11
- 8Pasturn3:48
- 9Ambiantz4:27
- 10Ugli6:33
Skinny Puppy являются настоящей иконой электро-индустриального звучания; они делали уже в 80-х такие вещи, что многие не в состоянии повторить и сейчас, даже несмотря на огромный разрыв в уровне оборудования. Как говорится, классный фотограф сделает отличный кадр и на спичечный коробок. Нельзя не отметить, правда, тот факт, что полноправным участником проекта был героин (да-да, которым можно вмазаться и посмотреть вдохновляющие ужасы прихода), погубивший одного из самых важных людей в нем, стоявшего за этой потрясающей музыкой, Дуэйна Гёттеля. Ведь именно он сделал щенков такими мрачными и безумными, и, черт, как же его не хватает Кевину и Нивеку нынешним. Проблема его отсутствия обозначилась еще на “The Process”, вышедшем в 1995-м и приведшем к долгому молчанию, и уже совершенно четко проявилась спустя почти десять лет, когда оставшиеся в живых рискнули вернуться к старому образу и записали “The Greater Wrong Of The Right”, лишь немногим отличавшийся от личного проекта Нивека, Ohgr. Разница в саунде между началом 90-х и 2004-м была столь велика, что даже заговорили о некой сущности под названием Skinny Puppy 2, чтобы не путать прошлую и настоящую инкарнации. Исправил ли альбом “Mythmaker” ситуацию? И да, и нет. Здесь Кевин как бы приходит в себя и берет контроль в свои руки; аранжировки стали было сложными, и замелькали знакомые нотки, и где-то даже призраком явилась старая атмосфера прессованного кошмара, высвобождающего свою энергию при прослушивании. Но, по-прежнему не хватает магии Дуэйна, умевшего даже самые колючие колкости сглаживать очень цельными конструкциями. “Mythmaker” – этакий хороший индустриальный поп-альбом, но не более того, и уж тем более его нельзя назвать этаким “Too Dark Park 2”, как прочили некоторые музыкальные критики. Спустя десять лет никто не будет заслушиваться им до умопомрачения, в то время как “Last Rights” или даже отравленный Элом “Rabies” вновь и вновь станут всплывать в плейлистах у поклонников жанра.