Skinny Puppy

Last Rights

  • Лейбл:Nettwerk
  • Год:1992
  • Формат:CD
  • Стиль:Industrial, Rhythmic Noise, EBM, Experimental, Noise
  • Рейтинг:
Трэк-лист
  • 1Love In Vein5:35
  • 2Killing Game3:49
  • 3Knowhere?4:19
  • 4Mirror Saw3:50
  • 5Inquisition5:18
  • 6Scrapyard3:52
  • 7Riverzend6:41
  • 8Lust Chance3:45
  • 9Circustance4:38
  • 10Download11:01

Такой же, как Too Dark Park, но другой. Что? Вы хотите более детально? Хорошо, при первом прослушивании Last Rights звучит очень похоже на Too Dark Park, пропущенный через ржавую мясорубку. Что, когда вы понимаете, что Too Dark Park не был прогулкой по лугу в солнечную погоду, уже говорит о чем-то. Однако, при повторных прослушиваниях становится очевидным, что они немного продвинулись вперед. Пройдемся по самим трекам... "Love In Vein" - второй сингл - очень хороший материал для сингла, похожий по общему звучанию на материал с TDP и очень типичен для Skinny Puppy. Ogre выкрикивает текст, и сама музыка весьма целеустремленная. "Killing Game" безусловно очень странный трек - баллада Skinny Puppy. Ogre сильно приглушает свой вокал, и даже пытается петь. Это довольно быстро начинает нравится и даже интересно услышать его попытки вокально передать другие эмоции кроме ненависти (сожаление и мука здесь также проявляются). "Knowhere?" взрывается уже на знакомой и привычной территории. Громоподобная перкуссия и сбивчивые гитары с... множеством шума. "Mirror Saw" выполнен в более приемлемой мрачной танцевальной индустриальной стилистике. Несколько приятных кружащих электронных шумов, необычно приглушенный вокал Mr Ogre (вернее, было бы необычным, если бы не баллада двумя треками раньше). Обязательная чрезмерная тяжесть создается пущенными в обратную сторону сэмплами, в которых прослушивается старые рекламы или просто шум радио. "Inquisition" был первым синглом с этого альбома, и теперь можно сказать, что это был очень обоснованный выбор. С целеустремленным битом и в самой чистой танцевально-индустриальной манере, чем что-либо с предыдущего альбома. Во многом самый светлый трек Puppy, который я слышал за последнее время. "Scrapyard", по контрасту, по очереди либо просто болен шумом, либо акустический. Типичный текст Ogre поется типичным голосом Ogre. Не самый мой любимый трек. "Riverzend" звучит скорее как трек "Rivers" был скрещен с "Choralone". Довольно неожиданно, т.к. трек буквально и является этим гибридом. И еще более удивляет, что хотя "Rivers" и "Chloralone" оба хорошие треки, эта смесь стала меньшим, чем сумма ее составляющих. "Lust Chance"? Хмм, интересен музыкально, но я всегда думал cEvin и компания были достаточно оригинальными, чтобы избегать довольно стандартного танцевально-индустриального подхода "давайте засэмплируем порнофильм". Возможно, они знали, какая это банальная идея для трека, т.к. похоже на то, что самый сэмплируемый человек мира, James Brown, всплывает тут и там. "Circustance". Почти амбиентный в начале - намеки на инструментальные вещи Mark Shreeve и Bill Nelson. Постепенно затем трек нарастает и становится более похожим на трек Doubting Thomas с добавлением Ogre, чем на трек Skinny Puppy. Опять появляются сэмплы, включая фрагменты Too Dark Park. "Download". Это трек, который вы либо полюбите, либо возненавидите. Я люблю его. Начинается он очень диссонирующе и без структуры, и на протяжении 11 минут мы путешествуем через вихрь крушащейся электроники, краткое содержание диска, множество сэмплов и, в конце концов, наслаждаемся довольно нежной и красивой синтезаторной мелодией. Это как включить радио и в конце концов найти то, что вам хочется слушать. Хотя сначала я увидел несколько параллелей между этим альбомом и Too Dark Park, оглянувшись назад можно с уверенностью сказать, что это превосходная работа. Материал более разнообразный, и хотя здесь есть один или два скучных номера, все остальное с избытком их перекрывает. Не самый мой любимый альбом SP, но безусловно один из их лучших.

Доступные рецензии

См. также