Skinny Puppy

Bites

  • Лейбл:Nettwerk
  • Год:1993
  • Формат:CD
  • Стиль:Industrial, Electro, Experimental
  • Рейтинг:
Трэк-лист
  • Attack

  • 1Assimilate6:56
  • 2Blood On The Wall2:58
  • 3Dead Lines6:13
  • 4Church3:16
  • 5Icebreaker3:14
  • 6Tomorrow4:53
  • 7Dead Doll2:28
  • 8Film2:18
  • 9Love1:51
  • Decay

  • 10The Choke6:29
  • 11Social Deception2:57
  • 12Christianity1:32
  • 13Basement3:25
  • 14Last Call5:54
  • 15Falling4:20
  • 16The Centre Bullet9:42
  • -

  • 17One Day4:20

Живые синтезаторы и перкуссии и некоторое число грубых криков открывают "Assimilate". Благодаря ее динамическому биту, неотразимым звенящим синтезаторам, и привлекающему внимание пению Ogre, эта песня, также как и "The Choke", поставила Skinny Puppy на карты международных альтернативных хит-парадов и танцевальных площадок. Выпущенный через год после Remission (дебютного мини альбома Skinny Puppy), альбом Bites сделан в том же мрачном духе, что и первый релиз, но звук более насыщен и более мягок, синтезаторам теперь отведена более заметная роль, и в общем альбом представляет нам лучшее из достигнутого Skinny Puppy на Remission. В дополнение к супербоевым песням "Assimilate" и "The Choke", Bites включает "Film" и переработанную версию "Icebreaker", оба трека также были включены на Remission. "Blood On the Wall" начинается с почти случайного хаоса синтезаторных эффектов и битов, которые вдруг нарастают и комбинируются с искаженным криком. С сэмплами из фильма The Tenant режиссера Polanski и отчаянными криками Ogre "There's blood on the wall!", всплывающими тут и там на какофонной звуковой картине, эта песня демонстрирует нам самых ненормальных Skinny Puppy. "Social Deception" и "Basement" как будто находятся на разных концах спектра грубости, в то время как "Dead Lines" и "Last Call" более близки танцевально-ориентированному, мрачному мелодичному стилю "Assimilate". Как и в случае с Remission, различные релизы Bites включают некоторое число различных песен. Для переиздания альбома на CD в 1993 году, Nettwerk собрала все возможные треки, которые когда-либо появлялись на Bites. Это коллекция с многими интересными моментами, но в ней отсутствует тематическая и стилистическая общность альбомов Skinny Puppy, которые последовали за данным. Некоторое число добавленных треков является инструментальными композициями, и в общем звучат, как будто они были записаны для релиза Tear Garden или Doubting Thomas, а не для альбома Skinny Puppy. Длинный атмосферный трек "The Centre Bullet" был позже заново записан с вокалом Edward Ka-Spell для первого мини-альбома Tear Garden, и "One Day" (не указанный в трек-листинге 17й трек) также лучше смотрелся бы на релизе Tear Garden. "Film", "Christianity", и, в меньшей степени, "Church" и "Love"- хотя и более связаны с репертуаром Skinny Puppy на Bites, но их также легко можно рассматривать, как тип перегруженных сэмплами инструментальных треков, которые Key будет позже записывать с Dwayne Goettel под псевдонимом Doubting Thomas. Наконец, "Tomorrow" звучит более как будто у Key очень загруженный день в студии, и он колотит от души по ударным, чем настоящий трек Skinny Puppy.

Доступные рецензии

См. также