Skinny Puppy

Brap (Back & Forth Vol. 3 & 4)

  • Лейбл:Nettwerk
  • Год:1996
  • Формат:2xCD
  • Стиль:Industrial
  • Рейтинг:
Трэк-лист
  • Vol. 3

  • 1-1Multimedia (Non-Audio Content)
  • 1-2Jackhammer4:18
  • 1-3Splasher3:51
  • 1-4Double Cross5:31
  • 1-5Yo Yo Scrape4:39
  • 1-6Carry5:18
  • 1-7Guilty3:13
  • 1-8The Soul That Creates4:03
  • 1-9Brap3:03
  • 1-10Sparkless3:01
  • 1-11Dead Doll2:17
  • 1-12Deadlines4:42
  • 1-13Last Call6:05
  • Vol. 4

  • 2-1Multimedia (Non-Audio Content)
  • 2-2Uranus Cancelled4:21
  • 2-3All Eyes6:07
  • 2-4Reclamation2:57
  • 2-5Spasmolytic3:54
  • 2-6Grave Wisdom3:42
  • 2-7Tin Omen6:15
  • 2-8Gods Gift4:47
  • 2-9Convulsion3:10
  • 2-10Nature's Revenge3:58
  • 2-11Love In Vein6:56
  • 2-12TFWO4:17
  • 2-13Choralone3:39

Последний релиз Skinny Puppy на этот момент - ходят слухи о следующих частях Brap, но они не подтверждены - был издан в разных версиях в Европе и США. Американский релиз включает объемистые мультимедийные треки на обоих дисках, в то время как европейская версия вместо этого содержит "The Left Handshake", этот трек должен был появится как десятый трек на альбоме Last Rights. Жаль, что мультимедийные треки включены только в американскую версию Brap, потому как они являются наиболее ценным аспектом этого релиза - изобилие информации, с которой должны познакомиться все фэны Skinny Puppy. Эти треки содержат ранее неопубликованные тексты, фрагменты видеоклипов и концертных выступлений, полную историю, и еще много чего интересного, все это представлено в интерактивном виде с использованием оформления Jim Cummins. На первом диске за мультимедией следуют двенадцать раннее неизданных треков Skinny Puppy за 1983-5 года. Вообще говоря, четыре песни ("Brap", "Dead Doll", "Deadlines" и "Last Call") были ранее выпущены на Bites и Remission, но включенные сюда версии отличаются, они более грубые, возможно - демонстрационные. Трек "Brap" более шумен, чем трек на Remission, "Deadline" имеет несколько новых сэмплов, и тихое напевание, которое может быть (а может и нет) совершает Nivek Ogre, но кроме этого основные отличия между этими версиями и версиями, включенными в более ранние альбомы, лежат в микшировании. Полное отсутствие вокала Ogre на первых восьми треках, и тот факт, что надписи на диске указывают Bill Leeb и Dwayne Goettel только на последних четырех или пяти песнях, ставят под вопрос принадлежность оставшегося материала именно Skinny Puppy. Однако, правильнее ли указывать эти треки, как ранние соло работы cEvin Key или нет, факт то, что их звучание сильно напоминает материал на Bites и Mind: The Perpetual Intercourse. В песнях соблюден равный баланс между мелодией и перкуссией, и они сильно опираются на сэмплы средств массовой информации. Некоторые из произведений вызывают в памяти такие песни как "Film" и "Dig It", хотя "Yo Yo Scrap" звучит подозрительно как ранний набросок трека на Censor - "Yes He Ran". Второй диск содержит концертные записи за 1990-2 года. В противоположность Ain't It Dead Yet, включенный здесь материал был взят с различных выступлений, и отдельные треки никоим образом не были соединены. Каждый трек является отличным законченным произведением; звучание настолько динамичное и гладкое, что приходится постоянно себе напоминать, что все это на самом деле концертные записи. Первый трек "Uranus Cancelled" - это инструментальная композиция, и вероятно является вступлением к концертным шоу Skinny Puppy в этот период. Произведение богато шумом, космическими звуками и отрывками радиопрограмм, и постепенно превращается в оглушительное крещендо. "All Eyes", следующий далее, составляет часть длинного концертного трека "Walking On Ice" на сингле Spasmolytic. Это еще один хаотичный трек в духе "Uranus Cancelled", включающий как соло на ударных Key'я, так и мощный поучительный вокал Ogre. Вместе с первым треком это единственный "новый" материал на этом концертном диске. Оставшиеся песни - это великолепные концертные записи, которые не разочаруют любого фэна Skinny Puppy, особенно тех кто не спешит охотиться за бутлегами. Никакие из этих песен не отличаются сильно от оригиналов с альбомов Skinny Puppy. В основном здесь сделан больший упор на акустические ударные, и, временами, вокал Ogre преобразуется несколько иначе по сравнению со студийными записями. (На мой взгляд, автор рецензии немного ошибается насчет второго диска. Как минимум один трек (не считая Left Handshake), Love In Vein, звучит как студийная версия, причем довольно сильно ремикшированная, и взят наверное с подготовленного к выходу, но так и не изданного сингла с тем же названием. - Л. Л.)

Доступные рецензии

См. также