vidnaObmana

Twilight Of Perception 3

Трэк-лист
  • 1Moedra4:37
  • 2Blue Dust And The Tremor6:14
  • 3Claw And Drift6:11
  • 4Resurrection Dawn22:35
  • 5Hypnotic Web8:13
  • 6Shaking The Surreal9:16
  • 7The Towering Shadow11:58
  • 8Approaching The Glaze9:35
  • 9Night-Blooming (Early Version)8:31
  • 10Cloud Streamers9:14
  • 11The Nightly Arc4:28
  • 12The Ceremonial Storm7:02
  • 13Dislocation7:09
  • 14Euphoric Bliss11:51
  • 15Equal Distance9:35
  • 16The Space In-Between12:11
  • 17Ceremonial8:46
  • 18Flat Earth8:44
  • 19Breath Of Closure7:32
  • 20The Nourished Unknown7:51
  • 21Weaving Cluster (Early Version)10:06
  • 22The Returning Voyage13:04

Амбиентная музыка разнообразна, и соответствующая сцена обширна; знать всех действующих на ней персонажей и коллективов попросту невозможно. Однако несколько из них известны даже недалеким поклонникам совсем других жанров – Стив Роуч, Роберт Рич, и, конечно же, Vidna Obmana. Но если первые двое по-прежнему в строю и постоянно выдают что-то новенькое (пусть даже не всегда соответствующее высоким собственным стандартам), то последний проект давно уже «заглушен» его хозяином, бельгийцем Дирком Серриасом. Дирк объявил об окончании этого периода своей творческой карьеры где-то в середине 2000-х, отложил синтезаторы, и перешел к бесчисленным импровизационным гитарно-дроновым экспериментам, не находящим такого уж большого отклика у слушателей. Однако марка Vidna Obmana все еще способна принести какой-то доход, а потому время от времени под ней до сих пор выходят какие-то релизы, теперь уже архивного характера. Так, буквально совсем недавно на свет (роды приняла платформа bandcamp) появился сборник “Twilight Of Perception 3”. Как и у многих других продуктивных авторов, у Дирка накопился за многие годы огромный массив материала, и далеко не весь удалось пристроить в полноценные альбомы. Заметная часть была отослана для публикации в разнообразных компиляциях, а что-то и вовсе осталось «в столе». Сборники серии “Twilight Of Perception” как раз и призваны охватить подобные вещи и выдать их слушателем единым блоком. Среди них третья часть оказалась самой «богатой», ибо содержит практически три с половиной часа отборной музыки Дирка, отвечающей критериям Vidna Obmana. Сборник прошелся по «золотому» периоду, с 1993-го по 2007-й, а потому здесь есть все элементы, характеризовавшие проект Vidna Obmana и делавшие его звучание уникальным. Лично мне наиболее по душе те композиции, что выполнены с применением трайбл перкуссии, ибо они как-то наиболее эмоционально взаимодействуют со мной, но и значительная часть более спокойных безритмовых треков также оказалась хороша. Возможно, особую роль играет ностальгия, ведь есть четкое понимание – Дирк так писать больше не будет (потерял интерес и сноровку), а потому эти осколки творческого потенциала из прошлого особо ценны. Понравилось.

Доступные рецензии

См. также