Cosey Fanni Tutti

Tutti

Трэк-лист
  • 1Tutti4:58
  • 2Drone4:29
  • 3Moe4:32
  • 4Sophic Ripple4:42
  • 5Split5:04
  • 6Heliy5:22
  • 7En4:31
  • 8Orenda4:49

Известная в индустриальных кругах барышня, Кози Фанни Тутти, возвращается с новым альбомом, “Tutti”. Вторым за карьеру полноценным сольником, всего-то через тридцать семь лет после выхода в свет “Time To Tell”. Многие за это время родились, выросли и нарожали собственных детишек, кто-то даже перешел на должность бабушки или дедушки. Из всего состава отцов-основателей индустриальной музыки, Throbbing Gristle, Кози оказалась самой скромной с точки зрения собственного вклада в мировую музыкальную сокровищницу, в отличие от гиперпродуктивного Дженезиса Пи-Орриджа или даже Питера Кристоферсона. Даже ее муж, Крис Картер, выпустил как минимум восемь студийных релизов, но что-то ей мешало, то ли активная работа фотомоделью (она все же была не прочь щеголять в костюме Евы), то ли творчество в рамках семейных брендов Chris & Cosey и Carter Tutti, то ли еще что – не так важно. “Tutti” всеми подается как нечто знаковое и замечательное, как будто главная леди индастриала выступила с программным заявлением, но на самом деле альбом получился весьма… обыкновенным. Да, он миловиден, в меру экспериментален, способен поинтриговать пост-техно мотивами, включает фирменные партии корнета и вообще звучит вполне приятно. Однако в нем нет изюминки или запоминающихся моментов; возможно потому, что писался он в параллель с работой над автобиографией, и, не исключено, что его нарочитая спокойность призвана не отвлекать читателя от содержимого книги (с названием «Искусство. Секс. Музыка.»), описывающей насыщенную жизнь авторки. Итого, это качественное дополнение к обширной дискографии дуэта Криса Картера и Кози Фанни Тутти, но не тянет на событие индивидуального масштаба.

Доступные рецензии

См. также