Moljebka Pvlse

Komoku

  • Лейбл:Cyclic Law
  • Год:2019
  • Формат:CD
  • Стиль:Dark Ambient, Drone, Experimental
  • Рейтинг:
Трэк-лист
  • 1A Repetition Without Origin17:06
  • 2An Emptiness Of Language7:58
  • 3The Function Of Remembering12:39
  • 4And The Farewell To All That One Has Lost21:30

Будучи слушателем индустриальной и экспериментальной музыки с большим стажем (чего уж, если только этот самый сайт существует уже более двадцати лет!), я отчетливо ощущаю свое старение. Когда-то раньше жесткие «зарубы» от первопроходцев вроде SPK или даже Throbbing Gristle казались интересными и настоятельно требовали переслушивания, а теперь вот новый альбом ветеранов дронной сцены Moljebka Pvlse, да еще и отпечатанный на уважаемом Cyclic Law, не вызывает ничего, кроме скуки и недоумения. Над материалом для данного диска Матиас Джозефсон работал в сотрудничестве с Джоном Бьеркманом, и последний отвечал за поющие чаши, прибывшие из Непала, а также за трубу (музыкальную, конечно же). Сам же Матиас поконтрибьютил полевые записи, коими обзавелся во время путешествий по американским пустыням, ну и явно собрал все это воедино. Результат… Результат какой-то сумбурный. Скажем, в нем не чувствуется продуманной структуры; он скорее похож на неспешную импровизацию, где музыканты не очень договорились, в какой момент как действовать, и просто откликаются на спорадические изменения настроений друг друга. Звучит все это как-то душно, скучно, и, главное, ну совершенно непонятно. При этом, судя по восторженным отзывам домохозяек в интернете, многим подобное творчество на стыке электроники и электроакустики вполне даже нравится, что и вызвало у меня приступ понимания, как же я уже немолод, и мне нужно подавать все уже размягченное, а то и вовсе разжеванное. В общем, если странности вам не чужды (в музыке, хотя какая разница), то, может быт, стоит обратить на эту кашу внимание. Но если вы приверженец структуры и относительно ясной линейности – нет, не для нас с вами этот труд создавался.

Доступные рецензии