
Skull & Bones
- Лейбл:Out Of Line
- Год:2010
- Формат:2xCD
-
Стиль:EBM
, Industrial -
Рейтинг:
Skull & Bones
- 1-1Chateau Des Amerois2:45
- 1-2Dance With Death4:44
- 1-3Blood, Sweat & Tears3:52
- 1-4Dark Moon3:53
- 1-5On Demand5:01
- 1-6Burning Man5:16
- 1-7Black Tie White Shirt4:05
- 1-8Mongoloid4:24
- 1-9American Dream3:35
- 1-10United Fake5:26
- 1-11Bohemian Grove4:48
The 2K10 Remakes
- 2-1Feel The Heat3:35
- 2-2Jhaza3:10
- 2-3Stay Alive3:34
- 2-4Baby Needs Crack4:08
- 2-5Shock3:58
- 2-6The Needle4:38
- 2-7Black Power4:04
- 2-8No Hope No Fear3:57
- 2-9Move Your Body3:21
- 2-10Save The World11:46
Когда этот альбом достиг конечного пользователя, по страничкам Интернета разбежались удивительные фразы: «Легенда бельгийского ebm вернулась!», «Одна из самых значимых групп европейского ebm записала новый материал!» и тому так далее. Между тем, у меня не сложилось впечатление, будто Vomito Negro когда-то всерьез воспринимались кем-либо в качестве лидера тенденций или имели бешеную популярность. Да, их мрачноватый стиль был востребован, и ниша была свободной, но чтобы вот так прямо восхваливать – не было такого. В общем, спустя восемь лет после провального “Fireball”, и критикой, и фанатами положенного на обе лопатки, Vomito Negro делают новую попытку вернуть доверие потребителя. И знаете, кажется, у них получилось! После “Fireball” один из основателей, Guy Van Mieghem, решил окончательно с музыкальной деятельностью завязать, так что песни были написаны Gin Devo и новым участником, Peter Mastbooms (парочка уже работала вместе в сайд-проекте Pressure Control). Удивительно то, что дуэту удалось сохранить и бельгийский дух музыки, и монотонные отличительные черты Vomito Negro, и при этом звучать вполне современно. Кто-то жалуется, что вокал Gin не такой эмоциональный, как у Guy – да, это именно так, но, на мой взгляд, не является проблемой релиза, поскольку Gin поет уверенно и его голос прошел недурную компьютерную обработку, так что в этом плане тут все в порядке. Не найдется, наверное, ни одного слушателя, кто бы альбомом был удовлетворен на 100%, но это крепкая работа с интересными моментами, хорошими аранжировками, с ретро-налетом и современным исполнением. Многие современные electro-коллективы могут только утереть свои techno/house/trance сопли и молча завидовать прыти стариков. Остается лишь добавить, что в лимитированное издание входит второй диск, где десять «классических» хитов, прошедшие радикальную реконструкцию, демонстрируют достоинства современного подхода Vomito Negro. В целом – очень недурно для столь древнего проекта.