- 1Energiya5:10
- 2Telemetry5:26
- 3June 16, 19634:32
- 4Baikonur4:37
- 5Extravehicular5:23
- 6Vjezna5:08
- 7Orbiter5:17
- 8Beacon4:14
- 9April 12, 19615:20
- 10Kosmos4:36
Изобретя однажды уникальный объемный синтезаторный саунд, Массимо Магрини уверенно шагает с ним по жизни, не делая каких-либо радикальных попыток что-либо в нем изменить. Новый альбом, “Kosmodrom”, продолжает череду альбомов, объединенных легко узнаваемым духом и наполнением, однако он оказался чуть более ярко окрашенным тематической подоплекой, чем его предшественники. Диск посвящен советскому освоению космоса, причем Массимо настолько углубился «в тему», что даже использовал в записи старые советские синтезаторы, в том числе АНС (именно его в свой первый приезд в Россию мучили музыканты из Coil). Поскольку мое детство пришлось на времена, когда слова «гордость за космические достижения страны» не были пустым звуком, то мое любопытство по поводу альбома, подогретое ностальгическими воспоминаниями несбывшегося прошлого, особенно трудно было держать в узде. Оправдались ли ожидания по поводу этого релиза? И да, и нет. “Kosmodrom”, конечно же, станет электрокардиостимулятором для сердца любого русского слушателя, поскольку в нем масса русскоязычных сэмплов, умело создающих космически-футуристическую ретро-атмосферу, вызывая ощущение чего-то безвозвратно утраченного. С обратной же стороны, этот диск не добавляет ничегошеньки нового к уже сложившемуся образу Магрини. Композиции развиваются по тем же траекториям, в них фигурируют те же звуки, их осуществляют те же гулы, а русскоязычные сэмплы только добавляют своеобразного колорита. Проходная работа? Нет, нет и нет; в ней неплохо сочетаются масштабные зарисовки, почти каноновые rhythm’n’noise вещи и сонные коллажи, оформленные в фирменном стиле Bad Sector, но ей ощутимо не хватает оригинальности. В общем, и не разочарование, и не восторг, а просто приятная вещица.