Bad Sector

The Harrow

  • Лейбл:AVA/ES1-Reset
  • Год:2001
  • Формат:CD
  • Стиль:Dark Ambient, Experimental, Industrial
  • Рейтинг:
Трэк-лист
  • TH1:Erase6:00
  • TH2Search3:56
  • TH3Hide6:04
  • TH4Analyze3:11
  • TH5Learn4:48
  • TH6Generate4:06
  • TH7Contaminate3:03
  • TH8Decode3:41
  • TH9Wait4:35
  • THADamage5:00
  • THBTransform11:04

К моей большой досаде, мне не удалось посетить прошедший в Москве фестиваль "LandShaft", а судя по откликам, выступление оркестра одного человека и нескольких машин Bad Sector того стоило. Не раз подавив вздохи сожаления, приходится утешать свой жаждущий необычайного мозг новой пластинкой этого проекта, "The Harrow". Уже появившиеся отзывы отмечают, что это один из самых экспериментальных альбомов Массимо Магрини (Massimo Magrini), и с этим мнением мне придётся согласиться. Предлагаемые здесь композиции имеют (ещё) более абстрактное построение, чем раньше. Представьте себе масштабное, сочное, безусловно уникальное звучание, которое обрушивается на слушателя единым потоком, иногда даже не следуя чётко прослеживаемой мелодической тенденции, а как бы хаотично видоизменяясь. Не все треки, однако, столь драматично сложны для восприятия, и для создания необходимого баланса им противопоставляются поистине восхитительные причудливые переливы странного, но уже узнаваемого саунда. Магрини находится в постоянном поиске новых составляющих своих коллажей, и в качестве таковых в этом альбоме полноправно участвуют счётчик Гейгера (зашкаливаемый с помощью радия) и просканированные военные радиоволны. Бешено щёлкающий счётчик придаёт композициям оттенок псевдонаучности, так что невольно чувствуешь себя нештатным посетителем некой потайной лаборатории невиданных размеров, в которой белые халаты с находящимися выше безумными глазами и всклочёнными копнами волос, именуемые учёными, суетятся вокруг странного вида конструкций, сверкающих бликами полированных поверхностей и короткими замыканиями, предназначенных неизвестно для каких фантастических целей. Но только вы отгоняете это наваждение, как соседние композиции сплетают вокруг вас новое окружение, окружение из средневековой боли и агонии, чему немало способствуют потусторонние голоса, наговаривающие что-то нелепо-непонятное и мучительные вопли, классифицируемые сознанием, как крики жертв гнусных преступлений. Я не должен забыть упомянуть и про гнетущую атмосферу, не имеющую ни одного светлого пятнышка на своём протяжении от начала до конца, и этот факт альбому очень к лицу. Массимо на протяжении уже полудюжины лет не даёт ослабеть привлекательности своих творений, и "The Harrow" снова доказал это. Отличный альбом.

Доступные рецензии

См. также