Putrefy Factor 7

Legacy

  • Лейбл:Not On Label
  • Год:2002
  • Формат:CDr
  • Стиль:Electro, Industrial
  • Рейтинг:
Трэк-лист
  • 1Fate5:08
  • 2Confrontation4:31
  • 3Transitoriness5:14
  • 4Trunk3:50
  • 5Terrorvisions (New Visions)4:35
  • 6Age Of Chaos (Globalisation Trap Trance-Mix)6:40
  • 7Agony (Final Station)4:48
  • 8Fate (YLE-Rmx)5:23
  • 9Total Mind Collapse (Fragmental Reedit)5:40
  • 10Scum (Beggars-Dance-Mix)4:29
  • 11Agony (Vader-Mix by Cycloon)5:47
  • 12Headkick D.A.D.5:00
  • 13Mental Castigation (Scourge-Mix)4:24

Название Putrefy Factor 7 должно быть известно ценителям аутентичной dark electro сцены, но, в целом, малознакомо широкой публике. Этот проект был основан в начале 90-х на волне увлечения канадским электро-индустриальным звучанием, и в его первых альбомах легко прослеживаются нотки влияния таких грандов как Skinny Puppy. Тем не менее, толика собственного вклада имелась, и считать их просто очередным клоном SP нельзя. Putrefy Factor 7 выпустили пару альбомов, после чего столкнулись с очень часто возникающим внутри коллективов конфликтом интересов, приведшим к распаду дуэта. Один из основателей, Дон Феге, решил продолжать деятельность PF7 с новыми участниками, привнесшими свежие веяния в звучание, вроде тип-хопа и драм-н-баса. К концу 90-х в загашниках было несколько свежих композиций, но лейбл коллектива, Khazad-Dûm, после долгой и продолжительной болезни скончался, оставив PF7 без нужного в те времена промоушена. Парни попытались привлечь внимание новых потенциальных издателей, отпечатав самостоятельно сингл “Confrontation”, но понимания среди последних не нашли, и в 1999-м PF7 был окончательно похоронен. В 2002-м Дон сделал попытку возродить данный бренд, и даже заявил о подготовке нового альбома, но это ни к чему не привело. Зато тогда же Феге подготовил данный сборник редкого и неизданного материала, включившего как “Confrontation” и трек Fate, так и пачку ранее неслыханных редакций более пожилых композиций. Увы, более свежий взгляд на стиль у парней оказался не слишком увлекательным; заигрывания с новыми течениями слегка неуклюжи, а звучанию явно не хватает объема и проработки. На таком фоне старые боевики, несущие в себе ДНК X-Marks The Pedwalk и канадских вдохновителей, выглядят куда как более солидно. И да, сборник нигде не издавался, распространялся только «среди своих», а потому это большая удача, что на него удалось наложить загребущие руки.

Доступные рецензии