
No Words, No Misunderstandings
- Лейбл:Celtic Circle Productions
- Год:1994
- Формат:CD
-
Стиль:Abstract
, Electro, Experimental -
Рейтинг:
- 1Ingress2:45
- 2So Tall3:37
- 3Green2:27
- 4Dead Eyes3:44
- 5LSD3:19
- 620 Sec.0:54
- 7I Feel3:57
- 8Die Künste3:45
- 9Short Trip2:40
- 10Back From A Star4:21
- 11Garden2:40
- 12Faild4:45
- 13Northern Lights4:15
- 14Statolith4:47
- 15Conspirator5:52
- 16Incorect Response5:39
Скучая по классическому темному электро-индустриальному звучанию, я готов закрывать глаза на многие недостатки работ, ранее мной гордо отвергнутых, и простить недочеты группам, даже упоминать которые я считал моветоном. Следуя этому тренду, некоторое время назад я решил дать второй шанс дуэту Majestic, хоть и пожалел об этом. Его антология “Box” по-прежнему кажется мне слабой, но в процессе изучения ее я снова обратил внимание на альбом “No Words, No Misunderstandings”, и вот тут захотелось остановиться на нем подробнее. В отличие от всего остального содержимого “Box”, преданного огласке впервые, данный релиз был опубликован на культовом лейбле Celtic Circle Productions, открывшем для мира немало интересных имен. Проблема заключалась в том, что мир не особо стремился слушать подобную музыку, а у CCP не было достаточно средств на ее раскрутку, и потому он быстро сошел с дистанции, а его релизы так и остались малоизвестными. Канул в Лету и данный альбом, хотя теперь, когда я настроен не так критично, как десять лет назад, в нем видится немало симпатичных моментов. Он был записан в момент, когда немцы переходили от ранней ebm-эстетики к более коммерческому и электро-развлекательному звучанию, заступив по пути на территорию dark electro, что обеспечило “No Words, No Misunderstandings” интригующую эклектику. Как можно видеть по трек-листингу, здесь много коротких зарисовок, иногда чуть ли не амбиентных, и, по сути, мало совсем откровенно барахольных экспериментов с хауз- и техно-элементами, и потому сейчас пластинка практически не заставляет морщиться в приступе неприятных эмоций. В общем, вынужден признать, что это приятный проходной альбом, как оказалось, способных порадовать в эпоху, когда подобной музыки уже производится.