Carlos Perón

CPRI - Carlos Perón Rex Industrialis

Трэк-лист
  • 1Intergalactic Medium IGM19:48
  • 2Hochofen Acht8:00
  • 3Middle Of Meddle9:02
  • 4The Book Of Eibon8:22
  • 5Planet Of Apes20:50
  • 6Heliosheat4:18
  • 7Magnetar4:51
  • 8Breakin' In6:46
  • 9Electrophunk In Space6:43
  • 10Slavecenter13:03
  • 11Lion's Club (Dark Monster Clubmix)5:57
  • 12Musik Aus Strom3:17
  • 13Nothing Is True; Everything Is Permitted3:44
  • 14Powertrancefer6:36
  • 15Refrigorexed6:03
  • 16Ricco Ricco6:15
  • 17Sol-Sync4:49
  • 18Musik Aus Strom (Im Klub)13:35

Карлос Перон покинул из-за творческих разногласий проект Yello еще в начале 80-х, однако определенно испытывает фантомные боли по этому поводу. Редкое его заявление о себе обходится без упоминания, что он являлся одним из основателей данного музыкального феномена, также как часто в его альбомах можно услышать отголоски того периода, хотя, казалось бы, зрелый, самостоятельный и, главное, успешный автор тщательно бы дистанцировался в таком случае от альма-матер. Но вот опять, в релизе с полным самолюбования названием “Carlos Perón Rex Industrialis”, цитируются старые наработки, сделанные в конце 70-х в процессе создания дебютника Yello. Впрочем, это не мешает этому релизу, по крайней мере, первой его половине, звучать любопытно и интригующе. Карлос провозглашает себя одним из если не основателей, то как минимум формировавших сцену композиторов – утверждение, не лишенное оснований. В “Carlos Perón Rex Industrialis” он небезуспешно пытается вернуться к корням, задумчивой и пространной музыке с индустриальными корнями, авангардным оттенком и экстравагантным декором. Сэмплы, легкая беспокоящая атмосфера безумия – все на месте, все ради удовольствия скучающего по 80-м слушателя. Однако, все это относится, еще раз, к первой половине, ибо вторая часть этого полотна в два с половиной часа без особых затей пускается в пляс через самое клишированное techno house звучание, что только бывает. И эта половина топит, в общем-то, весьма интересный релиз. Как будто сам Перон испытывает нечто вроде стыда за неуютные и непривычные композиции, и в качестве извинений выдает очередные штампованные аранжировки старых хитов. В результате, если за первую половину я готов был ставить твердую четверку, и даже искренне удивлялся такому аутентичному погружению в прошлое, то за вторую влепил бы двойку, и то с натяжкой. Жаль, что кто-то принял такое глупое и необоснованное решение совмещать такие разные стороны музыки Карлоса в одном издании.

Доступные рецензии

См. также