Carlos Perón

Elektroshaman

Трэк-лист
  • 1Hanuman3:38
  • 2Ganesha Deep Club Mishran7:38
  • 3Hanuman (War Cry Dance Mix)4:28
  • 4Om Kama Pujitayei Namaha3:13
  • 5Bekanze Dance Of The Healer3:36
  • 6Ganesha4:01
  • 7Bekanze Soul Healer Mishran3:02
  • 8Namu Myoho Renge Kyo4:17
  • 9Ganesha Alien Discotheca Mishran9:22
  • 10Soham3:23

Звучание швейцарского проекта Yello могло бы быть совсем другим, не разругайся Борис и Карлос вдрызг. Если первый дотошен в деталях и доводил продакшн до поразительного идеала, то второй вносил элемент легкого безумия, делавшего первые альбомы трио столь интригующими. Но увы, пути их разошлись, и Карлос, не забывая везде упоминать о том, что он стоял у истоков Yello, сумел построить успешную собственную карьеру. Его собственные работы не имеют такой популярности, но, по крайней мере, их очень, очень много. Карлос оказался настоящим трудоголиком, беря количеством там, где другие пытаются взять качеством. Имея за плечами такой объемный багаж разнообразных релизов, он теперь нескромно называет себя гуру техно, попа, амбиента и рока, но, опять же, никогда не упускает шанса показать связь с ранним Yello… Перед нами одна из бесчисленных его пластинок за последнюю пятилетку, являющаяся музыкальным сопровождением к автобиографичному интервью, взятому Свеном Фехнером, в печатном виде стоящему, между прочим, приличных денег. В данном случае шаманство упомянуто не в переносном смысле, а имеет прямое отношение к содержимому – Карлос решил обратиться к ритуальным мотивам, но все равно на выходе получился вполне типичный для него продукт. Из десяти треков хорошо если треть является по-настоящему уникальной, но вариации интересны, и демонстрируют нам разнообразные стороны Перона: техно-трансовые запилы, yello-йдные пассажи, гитарные рифы, просто поп-мелодии; присутствует все, даже «фирменный» щелчок хлыста из саундтреков к эротическим шоу, и все это с мантрами! В общем, вполне зажигательно и свежо, в каком-то смысле смешно и чуть экстравагантно. Наверное, это лучшее, что Карлос выдал за последние годы.

Доступные рецензии

См. также