
Seelen Dämmerung (Original Comic Soundtrack)
- Лейбл:Sub Culture Records
- Год:2018
- Формат:7xMP3
-
Стиль:Electro
, Synth-pop -
Рейтинг:
- 1Seelen Dämmerung (Erstes Kapitel)9:21
- 2Seelen Dämmerung (Zweites Kapitel)7:29
- 3Seelen Dämmerung (Drittes Kapitel)5:15
- 4Seelen Dämmerung (Viertes Kapitel)4:40
- 5Seelen Dämmerung (Fünftes Kapitel)13:56
- 6Every Time You Go3:35
- 7Like A Blade Runner (Vol. 3)5:28
Практически совсем свежая работа одного из основателей легендарных Yello (о чем он обязательно упоминает к месту и не очень), в 1983-м отправившегося строить свою собственную карьеру. И глядя на нее сразу становится ясно, что с подобным эго в одном проекте с дотошным перфекционистом Борисом Бланком ему все было бы не ужиться, и разрыв был просто вопросом времени. Вот только про Yello знает любой школьник (или, по крайней мере, слышал его по радио или телевизору), а многочисленные сольные труды Карлоса редко когда выходят за рамки профильных фонотек. И нельзя сказать, чтобы его сольное творчество было неинтересным; наоборот, многие его пластинки по-настоящему цепляют и интригуют. Просто Yello оказались совершеннее и уникальнее, в то время как Карлос со своим стилистическим разбросом растворился в общей массе. Кроме того, если Yello сохраняют верность себе и шлифуют саунд для каждого релиза, то Перон берется за любую работу без оглядки на значимость и целостность финального результата. Например, в “Seelen Dämmerung” включено музыкальное сопровождение к некоему комиксу, напоминающее чем-то инструментальные зарисовки Zentriert ins Antlitz позднего периода, сделанные как-то без души и индивидуальности, хоть и с немецким качеством. Это не вторичная музыка, конечно, но совершенно ничем не выделяющаяся, и она точно не соответствует статусу «основателя Yello». Хуже, что лейбл (или сам Карлос?) усугубил ситуацию тем, что (для добивки времени звучания?) включил сюда типичный поп-трек с женским вокалом, совершенно не вписывающийся в контекст, как и завершающая релиз и инструменталочка по мотивам «Бегущего по лезвию». В результате имеем альбом, в конце сбивающий с толку и рушащий созданное настроение – признак некоторого наплевательского отношения, свойственного Перону. Не провал, но просто обычный проходной релиз.