Folie à Deux - The Elements & The Madness
- Лейбл:Artoffact Records
- Год:2008
- Формат:CD
-
Стиль:Electro
, Industrial, Ambient -
Рейтинг:
The Elements
- 1Turbulent (Air)7:41
- 2Tainted (Earth)7:17
- 3Tepid (Water)5:13
- 4Tribal (Fire)4:53
The Madness
- 5Protection And Precaution4:28
- 6Discipline (Featuring Ayria)6:31
- 7Techno Zombies4:49
- 8The World That I See (Trance Mix)5:14
- 9Let The Planet Burn (Still Burning Mix)4:25
- 10Folie à Deux (Featuring It-Clings)7:27
Детище Уэйда Андерсона, Prospero, большого любителя поколбаситься по клубам, было впервые предъявлено общественности в 2003-м году, и, похоже, на тот момент его появление вызвало немалый интерес. То было славное время бума всяких экспериментаторов, смешивавших idm с ритмическим шумом, а уж если кто добавлял ритуального оттенка, то и вовсе был на коне. Prospero, в принципе, ничем особенно не выделялся, но продукт делал боевой, пришедшийся по душе коллегам по цеху (вроде Displacer, Flint Glass, S:cage, Empusae и даже Xorcist), принявших активное участие в ремикшировании треков Уэйда для первого полноценного «гиганта». А вот вышедший в 2008-м году диск “Folie À Deux - The Elements & The Madness” несколько отличался по тону, делая шаг в сторону от rhythmic noise эстетики. Сам автор указывал, что альбом состоит из двух обособленных частей, записанных настолько в разных состояниях и периоды жизни, что можно говорить чуть ли не о двух разных людях. Но, тем не менее, обе из них объединяет некоторое сумасшествие в происходящем. Нет, оформлены композиции без безумия, вполне в рамках игривого electro то с вкраплениями сэмплированной гитары, то tribal перкуссии. Но все же из представленных тут вещей сочится сумасшествие, то реализованное через болтающих без умолку вокал, то через монотонные повторы, то еще каким-то способом, но оно постоянно ощущается. Это уже не прямолинейная танцевальная музыка, но и не вычурное произведение для домашнего отдыха. “Folie À Deux - The Elements & The Madness” выглядит странно, вроде бы аккуратно и даже любопытно, но все же иногда скатываясь в примитивизм. В результате познакомиться с ним было небезынтересно, но после первого «ух ты» быстро приходит «ну, ок», и возвращаться к альбому желания особого не появилось, ибо он слишком привязан к своей эпохе, не сумев стать вещью на все времена.