Mathias Grassow & Klaus Wiese

The Seven Seas - Sound Installation Live In Munich

Трэк-лист
  • 1The Pacific Ocean22:22
  • 2The Atlantic Ocean29:10
  • 3The European Middle Sea11:55
  • 4The Australasian Sea12:21
  • 5The Indian Ocean20:41
  • 6The Caribic Sea13:38
  • 7The Arctic Sea11:33
  • 82019 Remixes - Part I15:04
  • 92019 Remixes - Part II3:06
  • 102019 Remixes - Part III15:44
  • 112019 Remixes - Part IV14:31
  • 122019 Remixes - Part V4:50
  • 132019 Remixes - Part VI9:37
  • 142019 Remixes - Part VII5:47
  • 152019 Remixes - Part VIII11:05
  • 162019 Remixes - Part IX4:23
  • 172019 Remixes - Part X5:51
  • 182019 Remixes - Part XI12:18
  • 192019 Remixes - Part XII8:11
  • 202019 Remixes - Part XIII12:15
  • 212019 Remixes - Part XIV4:38
  • 222019 Deep Voice Remixes - Part I21:15
  • 232019 Deep Voice Remixes - Part II23:22

Третий месяц года – третий альбом Матиаса Грассова; всем бы любимым музыкантам и коллективам такого графика придерживаться, и ни дня скучать без новой музыки не пришлось бы. На этот раз Матиас снова погрузился в свои архивы, сосредоточившись на записанном вживую совместно с Клаусом Визе материале. Точно неизвестно, когда имело эта запись была сделана; указано лишь, что дело было в Мюнхене где-то в 2000-х. По всей видимости, Матиаса охватила географическая лихорадка, и большую часть последних объемных работ он посвящает крупным объектам, вроде континентов, самых высоких горных пиков, и вот теперь морей. И как обычно, музыка не имеет никакой осязаемой связи с источником вдохновения (если тогда в Мюнхене Клаус и Матиас действительно думали о водных просторах). Первые семь композиций – совершенно типичная продукция Клауса, очень скупая на подробности и вообще на что-либо. Ощутить присутствие в ней Матиаса весьма трудно, как будто он просто аккомпанировал, не вмешиваясь всерьез. Честно сказать, мне она показалась несколько… пустой что ли, будто не хватает какого-то важного ингредиента, зависящего от самого слушателя, а я растерянно не понимаю, где его взять или как приготовить. Однако ситуация сильно меняется, когда мы переходим к свежим ремиксам, где Матиас значительно упрощает задачу по усвоению. Видимо, ощутив некоторую излишнюю пространственность, он заполнил ее дополнительными ингредиентами, в основном перкуссией, но также еще и дополнительными слоями дронов. Звучит такой подход чуть схематично, зато приятно. Заканчивается релиз двумя треками (возможно, архивного происхождения), построенных вокруг горлового пения Матиаса, мягко обернутого во все те же волшебные дроны. В целом – альбом слегка нудноват в его «оригинальной» части, но затем раскачивается и доставляет настоящее удовольствие; не всякому такая двойственность придется по душе, но поклонники уж точно не будут (сильно) разочарованы.

Доступные рецензии

См. также