- 1Blissters2:48
- 2Tangerines2:00
- 3Nineteen 72:05
- 4Cernubicua3:30
- 5Pillars Of Wah2:19
- 6Modularity4:47
- 7Field Depth2:38
- 8Moon Two2:35
- 9Durlin2:56
- 10Corvus3:51
- 11Tones Map2:14
- 12Dust & Spiders1:40
- 13Gradients1:45
- 14Lab Test3:13
- 15Shildreke3:04
- 16Uysring2:01
- 17Ghosting2:52
- 18Noise Floor2:43
- 19Post Industrial3:17
- 20Rehndim2:18
- 21Roane2:00
- 22Time Curious Glows2:10
- 23Ars Vetus2:57
- 24Hobbs End2:05
- 25Inkstain1:58
Крис Картер (не путать с создателем популярной мыльной оперы «Секретные материалы») не только четвертинка важнейшего коллектива этой галактики (и, может быть, нескольких соседних), Throbbing Gristle. И он не только половинка удивительнейшим образом не похожего на Throbbing Gristle дуэта Chris & Cosey, мутировавшего сейчас в Carter Tutti. Он еще и музыкант, выступающий сольным образом, хотя об этом легко позабыть – альбомы, подписанные только его именем, выходят иногда раз в семнадцать лет. Но, черт побери, ожидание стоит того, чтобы состариться, поскольку каждая следующая работа настолько же хороша, как и предыдущая, только лучше. Серьезно, “CCCL Volume One” прекрасен с открывающего номера Blissters до последнего, Inkstain; и пусть композиции для него и записаны с большим разбросом по временной шкале (с 2010-го по 2017-й), они нисколько не конфликтуют друг с другом ни по структуре, ни по общей атмосфере. Этакая вневременная электроника, объемная, вкусная, деликатная и уверенная. Единственный повод расстроиться – уж больно треки коротки. Вы только посмотрите: альбом длится едва более часа, и при этом содержит двадцать пять (!) вещей, редкая из которых переваливает за трехминутную отметку. И ведь есть ощущение, что многие зарисовку могли бы задержаться в эфире и подольше; они похожи на намеки, брошенные талантливым рассказчиком тут и там так, чтобы слушатель ловил каждую нотку в попытке разобраться в происходящем. Впрочем, может, так и задумано? В общем – одна из лучших пластинок в уходящем в прошлое году.