Richard H. Kirk Feat. Pat Riot

Meets The Truck Bombers Of Suburbia Uptown Vol. 1

  • Лейбл:Intone
  • Год:2004
  • Формат:CD
  • Стиль:Electro, Dub Techno
  • Рейтинг:
Трэк-лист
  • 1The Truck Bombers Of Suburbia6:28
  • 2Who's Afraid (Of The Red White And Blue)5:45
  • 3Back To The Sound (Of The Underground)8:09
  • 4Goat Dub Reaction6:56
  • 5Smoke Em Out6:29
  • 6Desert Rhumba6:57
  • 7Theme From Megaton City Dreads6:15
  • 8Symphonic Decadence5:25
  • 9Bring It Down/Crashing Around5:53
  • 10Heart And Mind Of Dub6:05

Ричард Кирк в девяностых развил такую бурную деятельность, что затеряться в его дискографии того периода, учитывая десятки использованных псевдонимов, проще простого. В двухтысячных его пыл слегка поостыл, но он продолжил выпускать новый материал, теперь уже не чураясь и собственного имени. Помимо многочисленных архивных изысканий (ох, судя по всему, у него в загашниках еще много всего), вышли и несколько пластинок с совершенно новыми записями, зачастую вызывающих смешанные чувства. Так случилось и с “Meets The Truck Bombers Of Suburbia Uptown Vol. 1”, опубликованной в октябре 2004-го года. В ее создании принимал участие некто Pat Riot в качестве вокалиста, но все быстро сошлись во мнении, что Ричард просто использовал очередной псевдоним (отчего такая страсть примерять новые личности? Неужто он боится, что у публики возникнет впечатление, будто слишком уж много Кирка?). К сожалению, возникает впечатление, будто что-то сломалось в до этого безупречно работавшей на создание приятной «теплой ламповой» музыки машине, и дело не только в первом треке, пробраться через резкие скачки и переходы которого дано далеко не каждому. Конструкции Ричарда как-то совсем упростились, а сам звук стал гораздо площе, как разделочная доска, и «грязнее», будто свежевыкопанная картошка. На диске все еще попадаются приятные мелодии, апогеем которых выступает почти что ретро-шок по имени Symphonic Decadence, но большинство треков все же как-то не особо цепляют, хотя и пытаются подкупить разнообразием (и даб, и электро, и tech house, и даже вкрапления рока в первом… коллаже, скажем так). Это все еще Кирк, но не тот Кирк, что покорил магией Warp-овского периода, но уставший и отчаянно экспериментирующий в поисках вдохновения.

Доступные рецензии

См. также