
Goldene Zeit 1989-1993
- Лейбл:Zoth Ommog
- Год:1998
- Формат:CD
-
Стиль:Techno
, Industrial, New Beat -
Рейтинг:
- 1Das Mass Der Dinge5:14
- 2Der Animateur6:59
- 3I Am Moving5:59
- 4Der Automatist3:25
- 5Bete (Rote-Bete-Mix)5:55
- 6Fever4:21
- 7Fairytale3:56
- 8Zahlentänzer5:53
- 9Tic Tac Toe3:59
- 10Suction (Shotgun Mix)3:12
- 11Non-Mover3:31
- 12Lord Of The Sun7:01
- 13Phase One4:16
- 14Das Mass Der Dinge (Crashtest Mix)3:56
Возможно, некоторые из вас в какой-то из моментов непрерывно текущего времени стали задаваться вопросом, отчего тот или иной проект постепенно расплывается за рамки изначально поставленных границ, пока иногда не перетекает в совершенно другую территорию. Нечто подобное произошло в середине 90х с X Marks The Pedwalk, когда слушатели и покупатели двух последних студийных альбомов коллектива, "Meshwork" и "Drawback", были шокированы гораздо более плавными и танцевальными песнями, чем это было принято у XMTP до этого момента. Оставим в стороне вопрос о качестве этой метаморфозы, и попробуем ответить на вопрос - почему? И в этом нам поможет сборник, выпущенный в 1998-м году цветущим расцветом сил, возможностей и подписавшими контракт коллективами лэйблом Zoth Ommog, ныне прекратившим свое всеми покинутое существование. Сборник собрал воедино лучшее с дисков, украшенных названием U-Tek, изобретенным для обозначения своей собственной музыки Sevren Ni-Arb, лидером и вдохновителем XMTP. И этот диск демонстрирует нам со всей возможной откровенностью, что в то время как XMTP только зарождались, U-Tek уже выпускал вполне сформировавшуюся танцевальную музыку. Энергичное строение ритмических конструкций, простая, но броская синтезаторная работа и разными способами искаженный без жестокой брутальности вокал - большая часть треков легко подпадает под это описание. Без исключений трудно обойтись где-либо, и здесь тут их также не избежать. А потому для начала исключим трек Zahlentanzer, по моему мнению абсолютный лидер этой пластинки, ибо это хит вне времени. Музыка U-Tek весьма сильно основана на сэмплах и звуках, порожденных эпохальным коллективом Kraftwerk, однако этот трек необычайно удачно доводит стилистику Kraftwerk 1978-го года до современных танцпольных требований, снабжая слушателя чрезвычайно приятной и подвижной песней. Ко второму исключению я бы отнес трек Fairytale, совсем бессовестно сэмплирующий Kraftwerk модели 1986-го года и преобразовывающий результат в достаточно вторичное инструментальное творение. Необходимо заметить, что все это соседствовало с индустриальными ломанными и хриплыми звуками X Marks The Pedwalk первых нескольких альбомов, и, по всей видимости, эти соседи в голове Ni-Arb со временем перестали уживаться, и ответственная за industrial часть стала постепенно сдавать свои позиции... Весьма сносная пластинка, музыка которой за прошествием массы лет уже слегка попахивает архаичностью, однако любопытство все еще вызывает.