Svasti-ayanam

Saṅklesa

Трэк-лист
  • 1Chakra-Puja10:00
  • 2Varna-Saṅkara4:40
  • 3Ugra-Karma10:11
  • 4Zar5:45
  • 5Yajña4:15
  • 6Gilgamesh5:48
  • 7Yajña-Purusa1:49
  • 8Ggantija5:24
  • 9Yonis-Linga4:52
  • 10Adhyätmika2:22
  • 11Svistasya4:48

Если у вас есть воображение, способное дарить вам видения несуществующего прошлого и сомнительного будущего, то вам, безусловно, отличным помощником станет диск Sanklesa от коллектива Svasti-Ayanam, если только коллективом можно назвать группу из одного человека. Имя его известно многим, кто увлекается индустриально-готической продукцией музыкального мира. Его зовут Peter Andersson, но чаще всего он выступает под псевдонимом Raison D'etre, которым, правда, не ограничивается, и использует также имена Atomine Elektrine, Necrophorus, Stratum Terror и так далее, в зависимости, похоже, от настроения и оттенков своей музыки. Svasti-Ayanam действительно имеет свои отличия, найти которые можно без особых напряжений слуховых мышц. Альбом Sanklesa как-то совершенно неожиданно совместил в себе элементы оккультных ритуалов, суровость готических сводов и мрачнейшие индустриальные пейзажи. Замешав все это смелой рукой, Peter приготовил звуковую дорожку, рождающую визуальные ряды самого неожиданного характера. Звуки перекатываемого металла переносят нас в заброшенное ненадолго, например, на ночь, заводское помещение, как вдруг, завернув за наш угол, нас настигает ритуальный ритм, заставляющий остановиться, и обернувшись на его звуки, застать глазами картину из бредущего ряда темных личностей в темных балахонах с накинутыми на полные темных мыслей головы капюшонами. Подумав о плохом, мы присоединяемся к ним, и через потайные пещеры попадаем в подземное царство, где темные накидки и мрачное освещение формируют огромный круг, в центре которого особо важные сосредоточенные люди с каменными непроницаемыми через маски лицами рисуют непонятные пентаграммы под воодушевляющий их женский и мужской хор. Или неожиданно вас уносит за миллионы сотен тысяч дюжин километров от родного дома и бросает в агрегатное брюхо огромной машины неизвестного предназначения. Насколько хватает света и диоптрий ваших очков, вокруг есть только устройство странных механизмов, извлекающих из себя металлические звуки, и в какой-то момент вы осознаете ритмику этого движения, как вдруг вас опять хватает и... Впрочем, не хочу предвосхищать ваши эмоции и впечатления. Альбом стоит того, чтобы их в себе породить...

Доступные рецензии

См. также