Sandoz

Digital Lifeforms (Redux)

  • Лейбл:The Grey Area
  • Год:2004
  • Формат:2xCD
  • Стиль:House, Techno, Ambient, IDM
  • Рейтинг:
Трэк-лист
  • 1-1Armed Response7:43
  • 1-2Chocolate Machine7:34
  • 1-3Digital Lifeforms8:05
  • 1-4Human Spirit7:00
  • 1-5Drum Meditation7:01
  • 1-6Limbo8:47
  • 1-7Zombie Astral8:27
  • 1-8Beam6:47
  • 1-9Steel Tabernacle7:52
  • 1-10White Darkness9:10
  • 2-1Communicate (With The Future)7:03
  • 2-2Ocean Reflection8:53
  • 2-3Tribal Warfare7:43
  • 2-4White Tab / Steel Darkness (Tetrodotoxin Mix)9:27
  • 2-5Erzulie7:27
  • 2-6Human Spirit (Original Dub And Roll Mix)6:59
  • 2-7Zombie Savane7:02
  • 2-8Medium Cool10:15
  • 2-9Shanpwel6:04
  • 2-10Mirror3:37

Очередной творческий подход к переизданию уже известного материала. Его источником по праву считается Richard H. Kirk, давно использующий псевдоним Sandoz как одно из прикрытий своей необычайной и оправданной плодовитости. Впервые альбом "Digital Lifeforms" был опубликован в 1993-м году лейблом Touch, и вот теперь, спустя более десяти лет, предстает перед не ожидавшими такого события слушателями в новом варианте, обзаведясь хвостиком "Redux" в названии и оправдывающим его бонусным диском, подавляющее большинство треков которого впервые становятся доступными общественности. Композиции обоих дисков были изготовлены примерно в одно и то же время, и относятся к периоду, когда уставший от, как он сам выражается, "музыки более агрессивного типа", Richard обнаружил в себе стремление сооружать мелодичные, "кинематографичные" произведения, которые бы зиждились на других принципах и имели бы другие корни. На Ричарда большое влияние оказало раннее детройтское техно (сам он выделяет таких его представителей как Derrick May и Juan Atkins); стремление породнить, смешать африканские ритмы (прочно обосновавшиеся в арсенале Ричарда после посещения в 1991-м году острова Гаити) и машинную музыку, равно как и европейскую электронику, и породило миролюбивый, увлекательный, слегка этнический саунд Sandoz, во всей полноте представленный в данном релизе. Возможно, техно-элементы, пронизывающие композиции, уже и вышли из моды, и даже могут показаться сейчас ретроградными, они, служа лишь инструментом, а не целью, нисколько не портят впечатления. Бонусный материал, отлеживавшийся все эти годы на полках в чулане композитора, конечно же, не настолько хорош, как оригинальный "Digital Lifeforms" (в конце концов, он остался за кадром в свое время именно по причине наличия более подходящих и удачных вещей), но и его интересно послушать, чтобы проникнуться атмосферой тех лет и почувствовать, с чего начиналась новая эра в музыкальной карьере музыканта, известного как Richard H. Kirk...

Доступные рецензии

См. также