K-Nitrate

Power - Speed - Aggression

Трэк-лист
  • 1K-Nitrate – Hateline (2001 Hard Mix)
  • 2K-Nitrate – Mental Poison
  • 3K-Nitrate – Blood Rush
  • 4K-Nitrate – Cyanide
  • 5K-Nitrate – Fat America (The Extended A.I. Club Mix)
  • 6K-Nitrate – Fat America (Version)
  • 7K-Nitrate – Hateline (The Pain Machinery Evil Noise Remix)
  • 8Hexedene – Damage (K-Nitrate EBM Infiltrator Mix)
  • 9K-Nitrate – Poison (Club Dub)
  • 10K-Nitrate – Fat America (Quite Mix)

K-Nitrate один из тех коллективов, что существуют где-то на задворках, делают слабую музыку и подлежат забвению, однако не так давно в свет вышел очередной и чуть неожиданный DJ Promo по названием Power-Speed-Aggression под той же маркой, и про этих личностей опять пришлось вспомнить, чтобы, в общем-то, совсем скоро снова забыть. Немного истории: коллектив был создан покинувшим Cubanate господином Graham Rayner, привлекшего на свою сторону еще одного музыканта и выпустившего в 1995-м "Xenophobia", одного из самых бездарных альбомов, которые мне только приходилось слушать. Однако среди некоторых слоев населения пластинка имела даже какой-то успех, и за ней последовало продолжение "Hyperphobia". С тех бесславных времен группа (к моменту выхода второго диска сократившая состав до одного Graham) активно занималась молчанием, что никак нельзя вменить ей в вину. И вот возвращение: Power-Speed-Aggression. Если судить по музыке, то это даже не столько название, сколько девиз. Именно таким подразумевается ее содержание, но увы, оно не работает. Мне кажется, причина этого заключается в том, что Graham избрал достаточно неудачное направление, которое он пытается развивать. В то время как нынешнее поколение прогрессивно мыслящих ebm-щиков пытается скрестить свое любимое с вариациями на тему idm и click'n'cuts или просто следовать классическим принципам, нередко достигая при этом интересных результатов, то Graham экспериментирует со старым классическим техно, что подразумевает активную долбежку, монотонный ритм и вытекающие из этого последствия. Никакой серьезной синтезаторной работы, мелодии в большинстве треков  вообще отсутствуют как явление. Могу с трудом представить, что где-то в клубе потребуется такой отупляющий "забой", это скорее развлечение для роботов, чем для людей. В целом все так же слабо, неинтересно и не зажигательно. И это при том, что прогресс все же имеется, и треки с Power-Speed-Aggression заметно улучшились по сравнению с плоским и скучным "Xenophobia"...

Доступные рецензии

См. также