Hazard

North

  • Лейбл:Ash International
  • Год:1998
  • Формат:CD
  • Стиль:Field Recording, Drone, Experimental, Ambient
  • Рейтинг:
Трэк-лист
  • 1Wire Netting11:25
  • 2Tangled Mass5:00
  • 3Grey Speed1:38
  • 4The Vibrating Room6:48
  • 5Absence Or Presence9:52
  • 6Transport6:47
  • 7Wound/Impact9:50

Hazard представляет собой тот тип шумелок, которые после проигрывания совершенно выветриваются из памяти. Вы и эта музыка существуете параллельно: вы занимаетесь своим делом, будь то программирование кредитных карточек или вышивка по дереву, а музыка отдельно шумит что-то свое на заднем плане, не отвлекая ваше внимание, но и давая все же понять, что вы находитесь не в тишине, а окружены неким звуком. Строго говоря, это не музыка вообще. Отсутствие какого-либо намека на мелодию лишает это права называться музыкой. Это шум... За псевдонимом Hazard скрывается B.J. Nilsen, который интересуется возможностями записанного звука еще с 15 своих лет. North не является первой его пластинкой, Nilsen из породы тех музыкантов, которые любят выпускать каждый новый альбом под новым псевдонимом, сводя с ума поклонников и способствуя разбуханию рок-энциклопедий. Итак, Lech, Jazzcity, Absolute Zero, Antitrade - это уже отработанные названия, а сколько их еще будет в будущем... Альбом North мало оправдывает свое название, с таким же успехом он мог называться South или вообще Moon. Nilsen интересуется экстремальными проявлениями погодных условий, и альбом отражает скорее связанную с этим вопросом скрытую тревогу. Все треки представляют собой монотонное гудение с варьирующимся от композиции к композиции количеством эффектов. Где-то на пределе слышимости можно различить сэмплы человеческого голоса, но это нужно постараться и внимательно ко всему этому прислушаться. А как уже упоминалось ранее, это тот тип шумелок, который к внимательному разглядыванию не располагает. Да и если начать свое внимание полностью отдавать происходящему в колонках, можно попасть в состояние некоего ступора, связанного со скрытой гипнотичностью любой монотонности. В общем, все это похоже на звуки работающего на том берегу озера экскаватора в хорошую и безоблачную погоду, когда вы сидите на этом берегу, бросая камешки в воду и пытаясь сообразить, как решить компьютерную (или любую другую) проблему. Резюме: на любителя, к тому же все равно не достать.

Доступные рецензии

См. также