
2001-2008 A Shot And A Bassline
- Лейбл:Alfa Matrix
- Год:2008
- Формат:CD
-
Стиль:EBM
, Trance -
Рейтинг:
- 1Nightvision (Re:Floored)4:28
- 2My Machine (Re:Werked)4:53
- 3High Dreamer (Re:Smoothed)5:35
- 4My Cruelty (Re:Clashed)4:29
- 5Sunrise (Re:Clubbed)5:58
- 6Resolution (Anthem Edit)5:33
- 7Letting Go (Classic Edit)5:43
- 8Hate You (Dirt Dub)4:04
- 9No Pulse (Comatose Edit)4:50
- 10Disappear! (Unborn Edit)4:00
- 11October Skies (Re:Inforced)4:59
- 12Love I So Despise (Re:Kissed)4:47
- 13Dead Set 7am (Re:Stomped)4:27
- 14Insomniac (Rock Edit)3:48
- 15Crush (Epic Edit)5:30
- 16Frxta To Oslo (Spheric Edit)4:54
Ячейку музыкального общества Glis я открыл для себя не так уж и давно, необоснованно причислив его в своих внутренних гроссбухах к tbm. Его последний полноценный альбом “Nemesis” оставил после себя очень приятное впечатление и даже какое-то послевкусие (а учитывая сегодняшние реалии и виртуалии, это много значит), поэтому неизбежно внимание привлекла новость о выходе очередного релиза. К сожалению, слушателям, к которым многие из нас относятся, предложена не новая порция мелодий, а пережеванный старый материал. В сопутствующих новости комментариях были замечены разглагольствования по поводу сегодняшнего удручающего состояния с созданием ремиксов; мол, сегодня ремикс камня на камне не оставляет от оригинала, а становится полигоном для тестирования каких-то собственных находок и приемов автора переработки. Здесь же применен другой подход, когда исходной композиции оказано почтение, подобающее ей по звучанию, но она будет нашпигована разными дополнительными уплотнительными элементами, а также украшена намеками на другие вещи. За исполнение провозглашенных лозунгов ответственным числится Krischan Wesenberg, в послужном списке которого жирными буквами значится участие в Rotersand. Нужно очень детально знать творчество Glis для проведения досконального анализа получившегося результата, но цель данной заметки не в этом. Хочется пожаловаться на альбом в том плане, что, несмотря великолепную (еще раз - великолепную) реализацию концепции, он заведомо обречен на забвение и отдаленные места на полках коллекционеров. Отличные, теплые синтезаторные слои, превосходные танцевальные мелодии, способные расшевелить даже глухонемого инвалида негуманойдной расы, находящегося при смерти - у альбома этого не отнять, даже если навалиться толпой и напасть со спины. Но все эти замечательные треки являются лишь улучшенными и приведенными в соответствие с современными требованиями по технике движений на танцполе старыми хитами. И от альбома испытываешь не столько удовольствие от, непосредственно, звучащих вещей или радость узнавания, сколько спектр ощущений вроде «где-то я это уже слышал» до «да сколько можно-то?» Уверен, на телодвигательных площадках “A Shot And A Bassline” будет иметь определенный успех и ротацию, но домашнее его воспроизведение быстро сойдет на нет.