Minimum-Maximum
- Лейбл:Astralwerks
- Год:2005
- Формат:2xCD
-
Стиль:Electro
, Synth-pop -
Рейтинг:
- 1-1The Man-Machine 7:55
- 1-2Planet Of Visions 4:45
- 1-3Tour De France Étape 1 4:22
- 1-4Chrono 1:29
- 1-5Tour De France Étape 2 4:48
- 1-6Vitamin 6:41
- 1-7Tour De France 6:18
- 1-8Autobahn 8:51
- 1-9The Model 3:41
- 1-10Neon Lights5:58
- 2-1Radioactivity 7:41
- 2-2Trans Europe Express 5:01
- 2-3Metal On Metal 4:28
- 2-4Numbers4:27
- 2-5Computer World 2:55
- 2-6Home Computer 5:55
- 2-7Pocket Calculator 2:58
- 2-8Dentaku3:15
- 2-9The Robots 7:23
- 2-10Elektro Kardiogramm4:41
- 2-11Aéro Dynamik 7:14
- 2-12Music Non Stop 9:52
Забавно, что столь боровшаяся за роботизированность в 70-х группа была подкошена переходом на электронные технологии. Записывая в достаточно бодром режиме альбоме до наступления 80-х, стремительно несущийся поезд Kraftwerk как будто натолкнулся на невидимую стену, сошел с рельсов и больше уже не попадал в колею. Все эти “Music Non Stop” и долгожданный и безмерно разочаровавший “Tour De France Soundtracks” невозможно поставить в один ряд с достижениями прошлого. Жаль… Группа уже предпринимала попытку подвести итоги в карьере, что вылилось в ругаемый многими (но, тем не менее, любимый мною) релиз “The Mix”, где, как подразумевает название, хиты предстали в обновленных в соответствии с текущими тенденциями версиях. И вот, спустя еще сто тысяч двести миллионов лет коллектив, в котором участников оригинального состава нужно теперь искать днем с фонариком, решился на выпуск концертного альбома. “Minimum-Maximum” запечатлел фрагменты тура в поддержку того самого “Tour De France Soundtracks”, и боже, как уныло смотрятся выжимки с него в окружении классики вроде The Man Machine или здорового отрывка из “Computer World”! Хорошо, что, все же, большая часть времени уделена именно синглам 70-80-х годов – “Minimum-Maximum” вполне можно рассматривать в качестве сборника Best Of, отягощенного парой неудачных композиций. Вопреки (моим) ожиданиями, на шоу группа не стала повторять студийные варианты дословно; чувствуется, что некоторые моменты были адаптированы (упрощены, в основном) специально для концерта, но зато появился повод прислушаться внимательнее, чтобы уловить разницу и порадоваться своей эрудиции. В общем, классная ретроспектива в живой подаче.