
Drawback
- Лейбл:Metropolis
- Год:1997
- Формат:CD
-
Стиль:Electro
, Synth-pop -
Рейтинг:
- 1Time Tunnel (./Phase)1:39
- 2Maximum Pace6:21
- 3W.I.T.I.A.K.5:06
- 4Turn Of The Tide (Ebb Tide./Mx)4:23
- 5Time Tunnel (./Phase Two)3:41
- 6Sweep Hands4:55
- 7The Past5:06
- 8Turn Of The Tide6:00
- 9Drawback6:49
- 10Sweep Hands (Timeless./8.0)4:33
- 11Clip The Lines6:29
- 12Mi_X Marks The Pedwalk12:36
Долгое время Sevren Ni-Arb, лидирующий в коллективе X Marks The Pedwalk, занимался деятельностью, позволявшей злопыхателям уличать его в неприкрытом копировании стилистики и манер Skinny Puppy. Нельзя сказать, что они были неправы, но, чего уж поделать, cEvin Key и его героиновая компания открыли весьма интересный образчик звучания, и трудно было удержаться от соблазна проехаться по той же колее. Впрочем, Sevren, вороша прошлое, не забыл поглядывать на настоящее, что подтверждают его многочисленные сайд-проекты весьма танцевального толка, реализованные им примерно в тот же период. Совсем неудивительно то, что, в конце концов, подобные настроения проникли и в основное место приложения творческих сил. Первый альбом «обновленного» X Marks The Pedwalk, “Meshwork”, был встречен публикой с прохладцей и даже с враждебностью – далеко не всем пришлись по душе новые технойдные конструкции и практически чистый вокал. “Drawback” является неким симбиозом старого и нового, как бы работой над новыми ошибками и прошлыми достижениями. Альбом, на мой взгляд, получился шикарным. Нет, даже роскошным. Отличные аранжировки с не раздражающей толикой трансоватости, дольками техно и разбросанными здесь и там сэмплами чего-то механического. Спокойный вокал, опять же, практически чистый. Правда, девушке Estefania тут уделено еще больше внимания (ее голосок применен в трех композициях), но, почему-то и она не сердит, хотя должна по определению. И что странно, несмотря на «современность», всегда привязанную к веяниям определенного времени, диск не потерял актуальность и сейчас, до сих пор затыкая за пояс иных деятелей, вооруженных до зубов компьютерами, синтезаторами и миллионами проверенных ходов. В самом конце “Drawback” расположилось нечто необычное – мегамикс из прошлых хитов; похоже, в 1996-м году X Marks The Pedwalk уже планировал попрощаться со сценой, иначе такому мегамиксу нет объяснения… Хорошая пластинка, чёрт ее дери.