The Kirghiz Light
- Лейбл:Staalplaat
- Год:1995
- Формат:2xCD
-
Стиль:Tribal
, Experimental, Ambient -
Рейтинг:
- 1-1Jerewat5:14
- 1-2The Temple Shakes7:54
- 1-3We Fell Like Rain7:36
- 1-4Rubinox7:37
- 1-5Evacuate7:37
- 1-6Dala6:53
- 1-7Feathered Skies5:26
- 1-8Ora5:47
- 1-9Meridia Closes10:33
- 1-10Jacobs Drum5:09
- 2-1Omnizdum8:58
- 2-2Saffron Fires8:59
- 2-3We Danced Like Sticks6:57
- 2-4The Kirghiz Light10:51
- 2-5Frostling Merge10:37
- 2-6We Danced Like Water6:47
- 2-7A Far Cry5:10
- 2-8Into Light11:50
Я обожаю путешествовать и отдаю этому занятию все свободное время. Увы, времени, особенного свободного, практически не остается, и мало где побывать удалось. В том числе, еще ни разу не посещал Киргизию, и потому мне трудно оценить географическую достоверность альбома “The Kirghiz Nights”, но, по крайней мере, ничто не мешает наслаждаться его музыкальной сущностью. Robin Storey, использующий для маркировки дисков название Rapoon, в мир экспериментальных звуков попал давно: еще в студенчестве он, с такими же безумными товарищами, пытался играть экзотические произведения Карлхайнца Штокгаузена. Став одним из основателей эпохального :Zoviet-France:, он проработал под этой вывеской с десяток лет, пока, наконец, не занялся сольным творчеством. Надо сказать, что Rapoon поначалу имел ярко выраженную восточную окраску, и только уже потом в его (крайне многочисленных) альбомах все сильнее стали слышны экспериментальные нотки. Альбом “The Kirghiz Nights” многими признается лучшим достижением Storey в этой области; у многих он всегда под рукой и частенько приводится в движение в воспроизводящей аппаратуре, заслуженно пользуясь статусом любимчика. Обожаю его и я. В нем все совершенно: плавные мечтательные петли, удаленный голос на грани слышимости (иногда даже кажется, что я его сам себе выдумал, но нет, вот же он, вот, вот… или опять померещилось?), возникающая местами перкуссия восточного характера и сказочная теплая, чуть загадочная атмосфера. Без рывков, без вспышек и угасаний – альбом плавно продвигается от композиции к композиции, увлекая слушателя за собой. Теплая, чуть странноватая, но бесконечно душевная музыка; красивая, мечтательная, успокаивающая, и, кажется, идеальная.