
Slow & Painful Sex
- Лейбл:Inner-X-Musick
- Год:1984
- Формат:Cassette
-
Стиль:Industrial
, Experimental -
Рейтинг:
- A1Torture6:06
- A2Liquid0:40
- A3Torture #25:10
- A4Injestion2:38
- A5The Weeping3:12
- A6Glass6:29
- A7Nun With A Gun7:27
- A8Man Without Shadows3:15
- A9Soviet Airspace3:35
- A10Swiss Movement3:23
- B1Underwater Identification11:55
- B2Human Snail3:24
- B3The Spell4:01
- B4Triangel Symphony3:10
- B5Subhuman Advancement2:41
- B6In Days To Come4:40
- B7Slow & Painful Sex11:27
John Zewizz, у которого энергия и идеи били через край, в середине 80-х активно экспериментировал с теми или иными вариантами звучания, делая это помимо Sleep Chamber. Сонное царство было в то время скорее индустриально-роковым рупором, но из под нетрезвых рук Джона периодически сходили вещи, никак с роком не коррелирующие – пропадать такому добру было негоже, и они осели на кассетах с маркировкой Hidious In Strength. Эксперименты с синтезаторами, в основном, заканчивались совершенно бесхребетными композициями, в которых не было не только бита, и ритма как такового. По сути, это импровизации, с трудом держащиеся какой-то заданных рамок. Попутно иногда в ход шли обрывки разговоров, кусочки найденных на улице записей и тому подобный хлам, милый сердцу истинному поклоннику industrial. Кстати, сам Джон был крайне удивлен, когда записи Hidious In Strength оказались востребованными, и удавалось продавать до пяти сотен экземпляров каждого альбома. После выпуска нескольких оригинальных лент в свет был выпущен сборник под названием “Slow & Painful Sex” с включением самых заметных композиций, вызывавших наибольший ажиотаж. По его содержимому, в целом, можно оценить, насколько необычным (ведь тогда совсем немного коллективов орудовало в подобном ключе) были эксперименты Джона, не очень радикальные, но достаточно альтернативные. Иногда в описании этих вещей можно встретить слово ambient, но оно, пожалуй, тут не слишком применимо – ambient подразумевает элемент релаксации, которого тут нет и в помине. Возможно, набравшись мастерства в манипулировании синтезаторами Джон выдал бы что-нибудь более цельное , но Sleep Chamber стал требовать все больше внимания, и Hidious In Strength, выстрелив последним альбомом “Mehcanik”, прекратил свое существование. Впрочем, идеи и опыт его ведения не пропали и были использованы в пространных медитативных альбомах Sleep Chamber, записанных как раз в конце 80-х. В общем, странные работы, исполненные странно и из любопытства – вот что такое Hidious In Strength.