
That Which Is Tragic And Timeless
- Лейбл:Cold Meat Industry
- Год:2005
- Формат:CD
-
Стиль:Dark Ambient
, Industrial, Neofolk -
Рейтинг:
- 1Worlds Apart6:53
- 2Still Life8:30
- 3Secrets Of The Future Past4:50
- 4The Weight Of The World6:11
- 5It's A Cold Trail5:59
- 6The Love You Find In Hell5:25
- 7Stolen Silence7:16
- 8Where I End And You Begin4:50
- 9Freedom's Captive5:46
Мое измученное болезнями тело, стареющее, погружающееся в хаос ужаса от неотвратимости бренности, все чаще нуждается в утешении, в ласке, во временной обманчивой гармонии. Музыка тут играет особую роль: она обволакивает сознание, пытаясь отрезать его от внешнего мира и замкнуть на себя, и от нее зависит – будут ли ближайшие минуты, неуклонно складывающиеся в часы, светлым пятном на этом пути в один конец, или она разворошит прячущиеся по закоулкам кошмары. Подбор такой музыки – дело затейливое и требующее много душевных сил и времени на отбраковывание достойных, но квелых претендентов, но в результате остаются сильнейшие, которым можно довериться без малейшего (да и ненужного) остатка. Desiderii Marginis уже давно попал в число таких магнитов, притягивающих к себе внимание, волю, лишая тело эмоций и помыслов, и распахивающих дверь в глубь собственного я. “That Which Is Tragic And Timeless” сверлит отверстие в толще времени, выуживает оттуда концентрированную грусть, полную трагической помпезности, и аккуратно, без суеты, лепит из нее акустические скульптуры, полные гармонии и тайной силы. Человеческий сын с приятной мне фамилией Johan Levin талантлив, и его талант крепнет от пластинки к пластинке. Этот диск превосходен, он почти идеален, он красив какой-то отстраненной красотой, он дорог и близок любому мечтателю, видящему в неизмеримой, галактической грусти источник вдохновения и душевного спокойствия. Переливы гулов, плавные и двигающиеся по идеальным траекториям; они выхватывают внимание из действительности и затягивают в себя, одновременно забираясь глубже в разум. Ритмические элементы присутствуют иногда где-то на окраине созданной сферы, удерживают ее в легко очерченных границах. Но гитарные аккорды – черт как они уместны в этом альбоме! Благодаря им все достигает непостижимого согласия и созвучия, приобретает цельность и законченность шедевра… В общем, совершенно прелестная вещь, имеющая какие-то недостатки (например, бессовестный и бессердечный слушатель может посетовать на некоторое однообразие приемов музыканта), но они ничтожны; диск стоит оценить самостоятельно, и кто знает, возможно вы тоже сольетесь с ним в экстазе удовольствия…