
Exit #72
- Лейбл:Out Of Line
- Год:2005
- Формат:CDEP
-
Стиль:Rhythmic Noise
, Electro -
Рейтинг:
- 1Anstaltsordnung (Remix By Missratener Sohn)4:21
- 2Exit3:41
- 3Harvey (Skinner Remix By Harm)7:13
- 4Gabriel (Convulsive Therapy By SkinjoB)6:14
- 5Odessa (Venus Fly-Trap Remix By Implant)4:27
- 6Flügel (E 605 Break Da Wings Remix)6:45
- 7Himmel4:40
- 8Bandaufzeichnung0:54
- 9Synapsenbrecher (Synapscape Lapdance Remix)4:05
- 10Rush2:35
- 11Groundhog3:01
- 12Nachtwache (Presto-Remix By Asche)4:50
- 13Himmel (Iszoloscope Remix)6:02
- 14Archiveintrag 1440:59
- 15Hirnstrom2:34
- 16Gabriel (Architect Remix)4:18
- 17Odessa (Short Stay Mix By Naomi Sample)2:27
- 18Wenn Sie (D.Kowalczyk Remix)4:22
- 19Flügel (Southern Hemisphere Mixdown By Spherical Disrupted)4:15
- 20Therapieabsage0:18
Временные рамки тесны, и стараясь не касаться их стремительной поверхности, я попытаюсь изложить краткий взгляд на новый диск, поступивший в этот мир из творческих мастерских коллектива Kiew. Релиз этот называется “Exit #72”, и не является самостоятельным полноценным альбомом, хотя это и не умоляет его значимости для потенциального клиента, т.е. нас с вами. В нем намешаны новые и старые ремикшированные вещи (с преобладанием вторых), и, не исключая из своего арсенала тезис о том, что remix albums в большинстве случаев бессмысленны и скучны, я вынужден признать, что “Exit #72” звучит чуть ли не интереснее оригинального материала. Компания, принявшая участие в глумлении над исходными композициями, весьма и весьма представительна: Implant (трудоголик, не иначе), Asche, Iszoloscope, Architect, а также приличное количество других менее именитых наименований. Вместе им удалось, пожалуй, придать новый и свежий оттенок уже известным работам Kiew, сделав солянку из стилей, скоростей и технологий, но таким удачным образом, что такая эклектика не раздражает, а даже наоборот, кажется желанной. Собственные работы группы, представленные здесь, носят скорее зарисовочно-экспериментальный характер, играя скорее связующую роль между ремиксами, которые, в свою очередь, извлекают из треков различные, близкие по духу к производителю ремикса, аспекты, заставляя их звучать то танцевально, то ретроградно, то шумно, то безумно, то расхлябанно. В общем, слово «шедевр» по отношению к этой пластинке применять, пожалуй, не следует, но рекомендацию обратить на нее внимание (пусть даже мимоходом) вполне можно себе позволить, что я и делаю.