- 1-1Noise Unit – Paradise8:38
- 1-2Noise Unit – Biosphere9:37
- 1-3Delerium – Amnesia9:21
- 1-4Pr0-Tech – Eros6:43
- 1-5Equinox – Phenomena5:46
- 1-6Synaesthesia – Door To The Otherside11:14
- 1-7Noise Unit – The Drain6:50
- 1-8Front Line Assembly – Amorphous4:56
- 2-1Noise Unit – Miracle6:46
- 2-2Noise Unit – Inner Chaos7:52
- 2-3Delerium – Ambience4:48
- 2-4Equinox – Electronic Dream9:03
- 2-5Pro-Tech – Re-Thread7:44
- 2-6Synaesthesia – Floatation8:38
- 2-7Noise Unit – Alle Gegen Alles4:32
- 2-8Noise Unit – Penance6:05
- 2-9Front Line Assembly – Mutate5:42
Никого не удивишь высказываем, что продолжение практически всегда хуже оригинальной истории, и выполнение неравенства "Blah Blah Blah 2 < Original Blah Blah Blah" гарантировано во всех случаях за редкими исключениями. Таким исключением не стало продолжение сборника "Cryogenic Studios", скорее представив истинный пример того, как не надо делать продолжения. Во-первых, в противовес первой части, вторую хитрые американцы из офиса Cleopatra заполонили альбомными версиями, в которых не изменено ни бита информации. По сути дела, это два часа путешествия по разным побочным умершим и еще живым проектам, принадлежащим Bill Leeb, и, как указано на обложке, друзьям с компанией. Плавно вытекающие из "во-первых" во-вторых, нового материала мизерно мало. На первом диске это в первую очередь печальный забывчивый трек времен Poem, к сожалению на этот альбом не поместившийся явно в виду выпадания из общей поп-концепции этого поэтического монстра. По стилистике он более похож на окончание Semantic Spaces. "Во вторую очередь" относится к весьма примечательному новому творению под маркой Front Line Assembly и носящему название Amorphous, сначала слегка смахивающему на Paralysis, однако вскоре начинающему демонстрировать такой превосходный припев (безголосый), что непроизвольно укрепляешься в вере в талант Leeb. На втором диске новинок и того меньше - они представлены одним ранее неиздававшимся треком Delerium, Ambience. Его неизданность, если честно, вполне оправдывается - он достаточно однообразен и состоит в основном из некоторого набора повторяющихся секвенций. Знаток творчества Leeb может обратить внимание на номер девятый второго диска, и порывшись в архивах памяти выудить воспоминание о том, что название Turmoil связано с композицией Delerium. А теперь оцените коварство Cleopatra, разместившей здесь под этим названием композицию, ранее известную как Mutate. Это хамство тем более непростительно Cleopatra, так как именно она его впервые и показала свету на альбоме "Corroded Disorder". Выводы таковы: не являясь закаленным недоеданием и недосыпанием в жажде собрать все и вся от Leeb фанатом, и имея, скажем Noise Unit 'Decoder' и любую Synaethesia, не нужно особенно беспокоиться по поводу этого издания. Порекомендовать его можно лишь как средство познакомиться с инструментальными работами Bill Leeb с целью дальнейшего детального изучения.