Coil Presents Time Machines

Coil Presents Time Machines

  • Лейбл:Eskaton
  • Год:2000
  • Формат:CD
  • Стиль:Experimental, Ambient
  • Рейтинг:
Трэк-лист
  • 1Everything Keeps Dissolving15:14
  • 2Circulating13:50
  • 3Chasms21:39

Заказавшие вовремя диск "Musick To Play In The Dark Vol. 2" по почте, получили в качестве бонуса дополнительный диск, содержащий живое апрельское выступление в Лондоне. Выступление было проведено под вывеской Time Machines, а потому отражало более гудящую и монотонную сторону творчества Coil. Странная музыка для живого выступления: тихая, спокойная, длинная, повторяющаяся и гипнотичная, совсем не развлекательного характера, и если кто пришёл на этот концерт оторваться, то сильно просчитался. Но факт имел место, и нам остаётся только радоваться принятому решению увековечить это событие на компакт диске. Хочется лишь надеяться, что в конце концов диск будет издан и для широких масс, потому как они (массы) заслуживают возможности с ним познакомится, так и сам он вполне годен не только для горстки его нынешних владельцев. А пока - попытка описать его содержание. Все три трека продолжают тему модулированного гула, уже качественно истоптанную в альбоме "Time Machines", однако на этот раз в несколько другом ключе. Первый трек наиболее близок к "Time Machines" 1998 года, однако период повторов здесь меньше, а потому композиция звучит интенсивнее. Интенсивное повторение наплыва гула до безобразия гипнотично. Помимо этой основной темы в треке циркулируют с разными периодами ещё несколько, менее агрессивно назойливые. Для колорита, видимо, иногда проявляются различные эффекты, но они не играют большой роли. Второй трек слегка замедляет и приглушает это повторяющееся гудение, меняя немного и его само. На этот раз присутствует женский вокал, по всей видимости сэмплированный, несущий зрителям и слушателям забавный текст вроде "forest is a knowledge, each tree is university" (в разных степенях искажения). В какой-то момент вступает живой вокал, спокойный и грустный, удачно вписываясь в общую атмосферу. Наконец, третий трек, самый длинный, наиболее наполнен событиями. Гудение на этот раз выполняет роль фона, а не основного мотива, на первый же план выводятся всевозможные "электрические" эффекты... Это только грубый набросок происходящего на пластинке, однако надеюсь, что общее ощущение мне передать удалось. Как мне кажется, живое выступление Машин Времени получилось более привлекательным, чем их студийные заигрывания, и оно заслуживает, как уже упоминалось, пристального внимания широкого круга общественности.

Доступные рецензии

См. также