Blood Axis & Les Joyaux De La Princesse

Absinthe - La Folie Verte

  • Лейбл:Athanor
  • Год:2002
  • Формат:CD
  • Стиль:Dark Ambient, Abstract, Industrial, Experimental
  • Рейтинг:
Трэк-лист
  • 1Folie Verte (I Am The Green Fairy)3:40
  • 2Symphonie Verte (And Here I Am, An Absintheur...)4:59
  • 3Minutes D'Absinthe (Let Me Be Mad, Mad With Absinthe)1:59
  • 4Absinthia Taetra (Opaline)6:58
  • 5Poison Vert (D'Après Frédéric Barbier)6:57
  • 6Avec Les Fleurs... Avec L'Absinthe (With Flowers And With Women)1:58
  • 7Absinthine (D'Après Emile Duhem)0:55
  • 8Variations Sur Le Thème De Corelli (By Venus And Cupid)4:05
  • 9Variations Sur Le Thème De Corelli (That Night, I Drank Deeply)13:20
  • 10Princesse Verte (D'Après Emile Spencer)5:37
  • 11Fée Verte, Vous Êtes Jolie (Chanté Par Affre)2:10

Бродя темными закоулками Интернета, я не раз сталкивался нос к носу (вернее нос к буквам) с рецензиями негативного характера на этот альбом. Мол, новый релиз Blood Axis с нетерпением и угасающей надеждой ожидается уже почти полдюжины лет, а Michael Moynihan развлекается какой-то полупьяной ерундой. Мол, тут нет ничего Blood Axis'овского, кроме голоса, мол Les Joyaux De La Princesse преобладают тут по всем статьям... Что же, сколько людей - столько мнений, и я позволю себе свое собственное: на мой взгляд, диск великолепен. Как подразумевает название и как можно заметить по наименованиям треков, этот релиз целиком посвящен зеленому напитку абсенту. Участники этой совместной работы активно этот напиток потребляли чуть ли не с детства, находили его увлекательным на вкус, и, в конце концов, воспели его в представленных здесь композициях. Описать этот диск чрезвычайно сложно, ведь хотя он стилистически выдержан в едином ключе, здесь нет и двух похожих треков. Какие-то скрипичные пассажи, нагоняющие тоску сами по себе, начинают звучать совершенно сюрреалистично на фоне непрерывного бормочущего фона. Не менее кучные пианинные упражнения окрашиваются в новый оттенок при воспроизведении поверх чего-то отдаленно гудящего. Вообще говоря, глубокий насыщенный фон играет здесь очень важную роль, так как иногда он становится главным действующим лицом, при этом основная тема как бы прячется в него, мягко укутанная и нетребовательно правящая вниманием. Интересно, что музыканты в практически каждом треке используют нечто вроде патефона с заезженными до безобразия старыми пластинками в качестве одного из элемента композиции, что придает им особый шарм. Поверх всего этого чуть какофонических, но всегда приемлемых для восприятия конструкций Michael Moynikam грустным голосом зачитывает отрывки из поэм, написанных в честь абсента, но делается это лишь изредка. Каков вывод из всего сказанного? Вполне определенный: альбом у разных слушателей вызывает противоречивые чувства, однако мне кажется, что послушать очень даже стоит...

Доступные рецензии

См. также