Architect

I Went Out Shopping To Get Some Noise

  • Лейбл:Hymen Records
  • Год:2004
  • Формат:CD
  • Стиль:Experimental, IDM
  • Рейтинг:
Трэк-лист
  • 1Anger Management4:26
  • 2Belgian Connection6:32
  • 3ICL Feelings6:36
  • 4Colorado 6AM5:02
  • 5Unlike6:33
  • 6Dievorce6:37
  • 7Colorfusion4:45
  • 8Grand Diesel6:40
  • 9Fifth Puppy5:16
  • 10Unlike (Reaktor Version)5:39
  • 11Charles B6:03
  • 12Beyer Dynamic4:09
  • 13Moonshine (Live Version)3:26

Практически сразу после вступления Daniel Myer на музыкальную сцену стало ясно, что рамки сходу завоевавшего уважение индустриального проекта Haujobb не могут вместить всех идей, бродящих стаями в его талантливой голове. Попытки экспериментировать со звучанием Haujobb, имевшие место в конце девяностых прошлого столетия, публикой были восприняты не слишком дружелюбно (даже прохладно), и по вполне понятным причинам реализации подобных задумок были вынесены в параллельные проекты, среди которых теперь числятся S'Apex, Cleaner, Hexer Shop, Dots + Dashes и Newt. И конечно же, к ним относится Architect, под маркой которого Myer в этом году выпустил новый, второй по счету, альбом. Его название не должно никого ввести в заблуждение - оно имеет некое метафизическое значение и ни в коем случае не отражает суть этой тщательно структурированной и продуманной музыки, не имеющей к хаосу шума никакого отношения. В звучании произошли заметные изменения, настолько значительные, что можно смело заявлять: с предыдущим релизом "I Went Out Shopping To Get Some Noise" роднит только общее название проекта. Остались в прошлом drum'n'bass конструкции, на которых базировался "Galactic Super", и весь альбом построен на изящных экспериментах со стилем electro. Myer достиг здесь настоящего совершенства в построении общей композиции и последующей детализации. Каждый бит, каждая сбивочка, малейший щелчок - все находится на нужном месте, органично составляя единое целое, которое, в свою очередь, строит несколько отстраненную и печальную, мрачноватую и техногенную атмосферу, впрочем, без экстремальных пиков. Альбом по-своему мягок и по-общепринятому притягателен, при условии конечно, что слушатель открыт для электронной музыки. Как мне кажется, это шикарный релиз, доведенный до идеала (работа над ним продолжалась, между прочим, почти шесть лет), место которому в списке самых интересных пластинок 2004 года.

Доступные рецензии

См. также