
Efpos
- Лейбл:Not On Label
- Год:2002
- Формат:CDr
-
Стиль:Glitch
, Synth-pop, Experimental -
Рейтинг:
- 1Automau3:44
- 2Gravvis3:58
- 3Mypack5:12
- 4Mekki4:58
- 5Mande6:24
- 6Grozzz4:40
- 7Newest5:10
- 8Poste3:55
- 9Saaqs6:55
- 10Otum3:33
Я продолжаю с нескрываемым интересом следить за карьерой дуэта ADD, тем более что карьера эта разворачивается буквально рядом (если учесть размеры нашего городка). 2002й стал годом настоящего творческого прорыва для в нем участвующих двух еще молодых людей: первое живое (ну - почти живое) выступление, и сразу две пластинки нового материала. Совсем недавно мне довелось познакомиться с первой из них, Efpos, и в целом я рад, что мы встретились. Efpos - самый длинный на нынешний, отмеренный часами, годами и тысячелетиями, момент времени альбом ADD - серьезное достижение для коллектива, ранее тяготевшего к быстротечности (что особенно четко проявилось на экспериментальной работе MRGnal, скорее даже работке, если учесть время ее звучания). Фантазия авторов явно находилась во вдохновленном состоянии, поскольку увеличение продолжительности в большую сторону повлекло за собой не появление монотонности в композициях, чего можно ожидать в таких случаях, но замысловатость в том, что я привык называть "сюжетом" композиции. В результате, практически каждый трек слушается легко и без задних мыслей "ну когда же это безобразие уступит место спасительной тишине или чему-нибудь менее уныло-застенчивому?". Альбом демонстрирует и разнообразие стилистик - музыканты не ставят себе четких границ и грозных пограничников со злыми собаками, не дающих сделать шаг вправо или влево от выбранной тропинки, хотя ни один из треков и не выпадает (сильно) из общей атмосферы альбома. Здесь можно обнаружить и возврат к раннему жизнерадостному успокаивающему поп-звучанию, и нынешние модные тренды в образе click'n'cut (продолжающаяся дань Oval и всем последователям?), и невнятные электронные бормотания, и легкое перкуссионное помешательство... В целом и общем - приятный альбом, в котором много хорошей расслабляющей электронной музыки, лишенной депрессивного момента и дарящей светлое и хорошее настроение. Он отнюдь не лишен недостатков, но их лишено лишь одно существо, наличие которого, собственно, не доказано - например, я бы исключил из рядов Efpos последний трек Otum, от которого веет какой-то тягостной безысходностью, несколько ошеломляющей после яркости красок остального материала. Также остается легкое ощущение нехватки глубины, но это технические детали, которые без труда можно игнорировать.