NKL писал(а):В процессе творчества они конечно это мастерство приобретают, но во-первых изначального музыкального таланта у них как правило нет.
Что значит "
изначальный талант" ? Талант либо есть,либо его нет. И "талант" не всегда равно "мастерство". Человек может талантливо играть музыку на каком либо инструменте например,но при этом не может создать гениальную интересную вещь,сочинить то бишь.
NKL писал(а): Индустриальную музыку делают люди не умеющие толком играть
Простите, а панк-рок и хардкор делали люди с консерватОрским образованием? Sex Pistols, The Exploited или Dead Kennedys,или какие-нибудь NoMeanSo пишут архисложную музыку и являются невероятными музыкантами,затмившими классику и джаз?
NKL писал(а):Конечно же есть исключения и индустриальную музыку играют талантливые музыканты прошедшие обучение, но таких мало, ибо человек если учится музыке с детства, играет куда более сложные и интересные произведения нежели Headhunter или Joint In The Chant.
Открою секрет, очень много талантливых музыкантов не проходили никакого обучения и являлись самоучками,что не мешало им создавать гениальные вещи,причём это не касается EBM и электронщины. Джордж Гершвин, The Beatles и Rolling Stones - самоучки. Много гитаристов-виртуозов - самоучки,если так покопаться,то большинство известных хороших вещей создано музыкантами-самоучками.
NKL писал(а):У меня в своё время был один знакомый джазовый пианист на которого я не то чтобы обижался, а считал его полным снобом, когда он мне в лицо говорил что 242 - это музыка примитивная, и весь ЕВМ - тоже. Единстевнную группу из моей коллекции, о которой он сказал что уровень повыше и у него возникает хоть какой интерес слушать - это был альбом Coil - Stolen And Contaminated.
Я всё-таки не пойму,речь идёт об индастриале в целом или об EBM?
NKL писал(а):Мне просто смешно думать что серьёзный умеющий музыкант станет заниматься подобной ерундой.
Не супер может и пример. Но вот земляка своего вспомнил. Женя Рудин который ,известен как DJ Грув, учился в консерватории, надежды подавал,ан нет,понятно с этими попсовыми опусами известными,речь не о них,это коммерция,есть другая сторона,менее известная широкой публике, любит жестяное техно "рубить" в клубах и проекты создавал в соответствующем духе.
NKL писал(а): В шахматах когда слишком разный уровень оппонентов сильный соперник убирает с доски ладей, а когда уровень черезчур разный, убирает Ферзя. В случае с ЕВМ наверно придётся убирать еще слонов с конями.
Причём здесь вообще какое-либо соперничество? EBM себя противопоставляет классике? Постоянные ,так сказать,баттлы и баталии?
Или сам факт того,что EBM по сложности уступает каким-то авангардным разновидностям джаза,мешает слушать его? Мне,например,не главное,сколько консерваторий заканчивал или не заканчивал тот или иной музыкант,если музыка его нравится . И абсолютно не приемлю джаз,хоть и побывал на разных мероприятиях джазовых.
NKL писал(а):Я вот сейчас совсем не вижу разницы или послушать ЕВМ, или послушать Lords Of Acid.
С таким же успехом можно сказать о разнице послушать The Exploited и Nitzer Ebb.
NKL писал(а):А для души я чаще случаю Revolting Cocks вакстраксовского периода
Тоже очень очень люблю этот период,время от времени достаю старый дисочек Big Sexy Land,купленный в 90х в столице и переслушиваю. Но ведь тоже,простите,не архисложная музыка,построенная на зацикленных ритмах и секвенциях,которые наваяли Эл сотоварищи на дорогущем в то время "Синклавире,приправив фирменным гитарным басом от Баркера ,а так же шумами и запилами на гЕтаркО. Не джаз и не классика,и плевать на всех снобов,слушается-то каково до сих пор!
NKL писал(а):Что касается Destroid - особенно его первый альбом - это просто шутка, и издевательство на пост-индустриальными группами. И в плане пародий, самая успешная как раз на FLA.
Не вижу схожести между Дестроидом и ФЛА никакой. Если пародия,то на более молодые команды,да и ФЛА в несколько ином ключе делает музыку, ФЛА уже далеко не те,что были в начале 90х,и воспринимать их по тому что они делали году в 90м,проецировать эти впечатления на настоящее время,всё-таки глубочайшая ошибка. Вот кто-то, а в примитиве Либа обвинить нельзя,на фоне коллег по цеху, звучат оригинальнее и сложнее,т.к. не раз проделывали эксперименты,меняя звучание,при этом оставляя свой почерк оригинальный. Не стоит опираясь на "нравится-не нравится" говорить что всё,плохо,Либ-шаблон и т.п. Мне,например,не весь период творчества Haujobb нравится,но тем не менее,это не умаляет заслуг Майера,как весьма талантливого музыканта,делающего интересную непримитивную и оригинальную музыку.